Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2016 в 11:15

Исследование: нативная реклама эффективнее в mobile

Пользователи охотнее кликают по рекламе, которая органично вписывается в окружающий ее контент

2

Иллюстрация Depositphotos

 

Нативная реклама, включая брендированный и спонсорский контент, отличается более высокими показателями вовлеченности, чем традиционные медийные форматы. В США премиальная нативная реклама показывает наилучший CTR на смартфонах, там этот показатель составляет 0,38%. На планшетах средний CTR равен 0,33%, на десктопах — 0,16%.

При этом у медийной рекламы — баннеров, rich media и других объявлений, которые контрастируют с окружающим контентом, CTR не превышал 0,08%. Такие данные приводит Business Insider со ссылкой на Polar и Google DoubleClick. Американский сервис Polar сотрудничает с AOL, The Washington Post, Conde Nast, Gannett и другими издателями.

Согласно исследованию, рекламные доллары стремительно перетекают из традиционных каналов в цифровые. Мобильная реклама, видеореклама и социальные медиа быстро растут, отнимая бюджеты у конкурирующих сегментов. В ближайшие годы mobile останется самым быстрорастущим сегментом. До 2020 года средние темпы роста (CAGR) мобильных бюджетов в США составят 26,5%, за счет чего будет поддерживаться выручка остальных digital-форматов.

Расходы на видеорекламу в интернете будут увеличиваться быстрее, чем на контекстную и медийную рекламу. CAGR на данном рынке составит 21,9%, прогнозируют эксперты. Сегмент рекламы в мобильном поиске обгонит традиционный контекст уже в 2019 году. В среднем рынок будет расти на 25,2% ежегодно, зато контекстная реклама на ПК продемонстрирует негативную динамику.

Медийная реклама на мобильных устройствах уже в следующем году превзойдет баннеры и rich media на десктопах. Двузначными темпами будет расти и реклама в соцсетях, включая видео и медийку. Как ожидают эксперты, в ближайшие четыре года ее CAGR составит 14,9%.

Популярность programmatic-закупок позволит данной технологии занять львиную долю в сегменте интернет-рекламы США. Большинство рекламодателей предпочтут ее другим способам размещения. В отличие от digital, традиционной рекламе не стоит надеяться на значительный рост. Максимум, который обещают аналитики, это 0,4% в 2015–2020 годах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.