Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Итоги года 2015: назван "Прорыв Года"

Медиахолдинг MAER GROUP назвал обладателя специального приза

25.12.2015 12

 

Первый федеральный оператор имиджевой рекламы, медиахолдинг MAER GROUP, призовой партнёр проекта Sostav.ru «Итоги года 2015», выбрал обладателя специального приза «Прорыв года» за выдающиеся достижения в области маркетинга в 2015 году.

Победитель выбирался среди номинантов шорт-листов «Итогов года 2015» и во внимание принимались не только категория номинанта, но и использование в течение года различных инструментов маркетингового микса, а также количество набранных голосов экспертов в результате голосования по всем номинациям.

На основании этих параметров владелец MAER GROUP и эксперт конкурса «Итоги Года 2015» Константин Майор выбрал в качестве обладателя специального приза «Прорыв года» компанию Tele2 Россия, представленную сразу в нескольких номинациях проекта за маркетинговую кампанию, сопровождавшую выход операторов на столичный регион.

Рекламная кампания четвертого мобильного оператора стартовала 21 сентября с ТВ и онлайн-роликов и наружной рекламы, разработанных агентством DDB Russia.

«Tele2, действительно, за очень короткое время реализовала миксовую кампанию, приковавшую к себе внимание едва ли не всех специалистов нашего рынка, - поясняет свой выбор Константин Майор. – При этом, эффективность данной кампании я оцениваю не только внушительным приростом абонентской базы нового московского оператора связи, но и определенными движениями «тройки лидеров», например, оптимизацией цен на услуги сетей. Кроме того, я рад, что медиахолдинг MAER GROUP также принимал участие в реализации кампании в области DOOH».

Специальным призом от MAER GROUP является размещение на любом из медиафасадов медиахолдинга по выбору победителя в течение одного месяца 2016 года.

 

 

MAER GROUP – первый федеральный оператор имиджевой рекламы, медиахолдинг, включающий в себя департаменты по развитию таких направлений, как outdoor, event marketing, digital. В списке успешно реализованных проектов медиахолдинга - крупные федеральные программы для мировых и российских компаний по всем из перечисленных направлений.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.