Первый федеральный оператор имиджевой рекламы, медиахолдинг MAER GROUP, призовой партнёр проекта Sostav.ru «Итоги года 2015», выбрал обладателя специального приза «Прорыв года» за выдающиеся достижения в области маркетинга в 2015 году.
Победитель выбирался среди номинантов шорт-листов «Итогов года 2015» и во внимание принимались не только категория номинанта, но и использование в течение года различных инструментов маркетингового микса, а также количество набранных голосов экспертов в результате голосования по всем номинациям.
На основании этих параметров владелец MAER GROUP и эксперт конкурса «Итоги Года 2015» Константин Майор выбрал в качестве обладателя специального приза «Прорыв года» компанию Tele2 Россия, представленную сразу в нескольких номинациях проекта за маркетинговую кампанию, сопровождавшую выход операторов на столичный регион.
Рекламная кампания четвертого мобильного оператора стартовала 21 сентября с ТВ и онлайн-роликов и наружной рекламы, разработанных агентством DDB Russia.
«Tele2, действительно, за очень короткое время реализовала миксовую кампанию, приковавшую к себе внимание едва ли не всех специалистов нашего рынка, - поясняет свой выбор Константин Майор. – При этом, эффективность данной кампании я оцениваю не только внушительным приростом абонентской базы нового московского оператора связи, но и определенными движениями «тройки лидеров», например, оптимизацией цен на услуги сетей. Кроме того, я рад, что медиахолдинг MAER GROUP также принимал участие в реализации кампании в области DOOH».
Специальным призом от MAER GROUP является размещение на любом из медиафасадов медиахолдинга по выбору победителя в течение одного месяца 2016 года.
MAER GROUP – первый федеральный оператор имиджевой рекламы, медиахолдинг, включающий в себя департаменты по развитию таких направлений, как outdoor, event marketing, digital. В списке успешно реализованных проектов медиахолдинга - крупные федеральные программы для мировых и российских компаний по всем из перечисленных направлений.