Иллюстрация
За три дня до завершения народного голосования главного итогового проекта Sostav.ru мы решили познакомить вас с экспертами, которым предстоит выбрать лучшие работы в области рекламы и брендинга, выпущенные для российского рынка в уходящем году.
В этом году проект «Итоги года» проходит одиннадцатый раз. Традиционно читатели нашего портала и эксперты называют лучшие проекты в 7 номинациях: «Кампании» (лучшие рекламные кампании), «Ролики» (лучшие рекламные видео для ТВ и интернета), «Принт / Аутдор» (лучшие работы в печатной и наружной рекламе), «Интерактив» (лучшая цифровая и инновационная реклама), «Брендинг» (лучшие проекты в потребительском и корпоративном брендинге), «Промо» (лучшие рекламные акции и ambient-проекты) и «Социальная реклама» (лучшие работы в сфере Public Interest).
Проект проходит в два этапа. Первый этап, известный как «народное голосование», стартовал 21 ноября и завершится уже в это воскресение 11 декабря.
Второй этап представляет собой экспертное голосование: столпы российской индустрии коммуникаций выбирают победителей из шорт-листов. В экспертную группу входят самые уважаемые эксперты, представляющие крупнейшие бренды, коммуникационные холдинги, креативные и брендинговые агентства.
Голосование экспертов продлится до понедельника 19 декабря. Оно проходит в открытом и полностью прозрачном режиме: каждый пользователь может проследить за тем, кто из экспертов за какую работу проголосовал, а также сколько присудил ей баллов. Каждый эксперт имеет право проголосовать за три работы в каждой номинации по пятибальной шкале, где 5 баллов — высшая оценка.
Победителей проекта - лучшие рекламные кампании, ролики, наружную и печатную рекламу, интерактивные и промо активации, социальные и брендинговые работы - мы огласим с 20 по 25 декабря. Помимо конкурсных номинаций, мы назовем победителя специальной номинации - "Прорыв года" - победитель которой получит приз от digital агентства