Sostav.ru

«Итоги года — 2020»: старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами вновь выбирает лучшую рекламу года

В 2020 году российский рекламный рынок стал в буквальном смысле свидетелем своего перерождения — пандемия COVID-19 повлияла на бюджеты брендов и их кампаний, многие мероприятия были перенесены на следующий год, а креаторам необходимо было в этой бушующей стихии уметь находить позитивные инсайты. Мы стали свидетелями глобальных перемен — медиаиндустрия уже не будет прежней. Коммуникации социальной значимости, вдохновляющие коллаборации, нестандартные концепции вопреки всем трудностям — таковы тренды новой реальности.

Сегодня Sostav запускает проект «Итоги года 2020», чтобы определить лучшую рекламу России в уходящем году. Для выбора победителей мы традиционно запускаем онлайн-голосование, где вы можете принять участие наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов.

Основные положения конкурса не изменились — номинации и механика остаются прежними. Проект будет проходить в два этапа: пользовательский и экспертный.

На первом этапе, который продлится с 23 ноября по 6 декабря включительно, читатели Sostav смогут проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через аккаунты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассниках». Голосовать можно ежедневно.

После завершения народного голосования Попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ.

Перечень номинаций остается прежним.

Номинации проекта «Итоги года 2020»

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики)
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы)
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании)
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России)
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях)
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама)
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)

Редакция Sostav самостоятельно составила лонг-лист конкурса. В него попали ключевые проекты года — победители рекламных фестивалей, «громкие» кампании, вирусные кейсы.

Если в лонг-лист не вошли работы, которые, на ваш взгляд, достойны участия в конкурсе, укажите их в комментариях или отправьте письмо по адресу [email protected] с пометкой «Итоги года» — мы рассмотрим возможность их добавления в конкурс.

Затем состоится открытое экспертное голосование, которое пройдет с 14 по 21 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.

Призеры конкурса «Итоги года 2020» будут объявлены в декабре.

Награждение победителей планируется в феврале 2021 года на главной премии отечественного рекламного рынка — «Большая рыба».

Проголосовать за работы можно здесь и уже сейчас. Поторопитесь отдать голос за лучшего!

С тем, как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу 2019 года, можно ознакомиться в нашем фотоотчете с церемонии.

ПРИЕМ РАБОТ ЗАВЕРШЕН


Выражаем благодарность генеральному спонсору проекта
Media Instinct Group

Комментарии:
Другие материалы:
22.03.2021 в 17:00 34
Большая рыба 2021: как Sostav вручал награды за лучшую рекламу 2020 года

Фото- и видеоотчеты с прошедшей церемонии вручения экспертной премии

02.03.2021 в 16:00 5 135
Sostav наградил победителей конкурса «Итоги года — 2020»

На церемонии вручения экспертной премии «Большая рыба 2021» стало известно распределение призовых мест среди лидеров номинаций

24.02.2021 в 20:00 5 66
«Большая рыба 2021»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 26 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

30.12.2020 в 15:30 28
«Итоги года — 2020»: эксперты и читатели Sostav выбрали лучшую рекламу года

За номинантов было отдано 55 888 пользовательских и 2 762 экспертных голосов

25.12.2020 в 11:00 11 102
«Итоги года — 2020»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 15:00 1 87
«Итоги года — 2020»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

24.12.2020 в 11:15 124
«Итоги года — 2020»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 16:00 76
«Итоги года — 2020»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

23.12.2020 в 11:00 7 132
«Итоги года — 2020»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2020 в 15:00 4 75
«Итоги года — 2020»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.