Sostav.ru

«Итоги года — 2021»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

6 декабря завершился первый этап конкурса «Итоги года — 2021» — народное голосование за лучшую рекламу года. За это звание вступило в борьбу рекордное количество работ — в лонг-листы конкурса попали 700 кейсов (в прошлом году 385). За номинантов было отдано 82 274 голоса, с результатами можно ознакомиться на странице голосования.

Сейчас все кейсы, попавшие в лонг-лист премии, располагаются согласно количеству набранных голосов. Первые 10 работ каждой номинации были автоматически включены в шорт-лист конкурса:

  • Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
  • Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы);
  • Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
  • Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
  • BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
  • Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
  • Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)

Для того чтобы все самые яркие кейсы года попали в финал конкурса, с 6 декабря по 13 декабря пройдёт этап голосования Попечительского совета конкурса «Итоги года — 2021», члены которого смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ.

В ходе заседания Попечительского совета 8 декабря представители индустрии рекламы и маркетинга в России примут коллегиальное решение о том, какие еще работы достойны продолжить борьбу за звание лучшей рекламы года и должны быть вынесены на оценку экспертам. Финальные шорт-листы каждой номинации будут представлены 13 декабря на Sostav.

Открытое экспертное голосование пройдет с 13 по 20 декабря — победителей определят более 100 представителей медиаиндустрии.

Комментарии:
Другие материалы:
22.02.2022 в 15:40
«Большая рыба 2022»: как Sostav вручал награды за лучшую рекламу 2021 года

На церемонии вручения экспертной премии стало известно распределение призовых мест среди лидеров номинаций

16.02.2022 в 18:09 6
Москва готова к «Большой рыбе» 2022: как анонсировали премию на улицах города

Подробности кампании в поддержку крупнейшей в России премии индустрии рекламы

01.02.2022 в 16:00 108
«Большая рыба 2022»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 17 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

24.12.2021 в 13:00 11
«Итоги года — 2021»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучший дизайн упаковки и фирменный стиль года

23.12.2021 в 17:00 12 84
«Итоги года — 2021»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую наружную рекламу года

23.12.2021 в 13:00 2 22
«Итоги года — 2021»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу года

22.12.2021 в 17:00 14
«Итоги года — 2021»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшие благотворительные активации и кейсы общественной значимости

22.12.2021 в 13:00 5 37
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали коммуникационные кейсы года

21.12.2021 в 17:00 3 18
«Итоги года — 2021»: лучшие digital-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали онлайн-кейсы этого года

21.12.2021 в 13:00 1 30
«Итоги года — 2021»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали видеокейсы этого года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.