6 декабря завершился первый этап конкурса «Итоги года — 2021» — народное голосование за лучшую рекламу года. За это звание вступило в борьбу рекордное количество работ — в лонг-листы конкурса попали 700 кейсов (в прошлом году 385). За номинантов было отдано 82 274 голоса, с результатами можно ознакомиться на странице голосования.
Сейчас все кейсы, попавшие в лонг-лист премии, располагаются согласно количеству набранных голосов. Первые 10 работ каждой номинации были автоматически включены в шорт-лист конкурса:
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
- Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы);
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)
Для того чтобы все самые яркие кейсы года попали в финал конкурса, с 6 декабря по 13 декабря пройдёт этап голосования Попечительского совета конкурса «Итоги года — 2021», члены которого смогут на своё усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации 10−15 дополнительных работ.
В ходе заседания Попечительского совета 8 декабря представители индустрии рекламы и маркетинга в России примут коллегиальное решение о том, какие еще работы достойны продолжить борьбу за звание лучшей рекламы года и должны быть вынесены на оценку экспертам. Финальные шорт-листы каждой номинации будут представлены 13 декабря на Sostav.
Открытое экспертное голосование пройдет с 13 по 20 декабря — победителей определят более 100 представителей медиаиндустрии.