Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года 2022»: шорт-листы

Попечительский совет спецпроекта определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2022 года. Впереди – открытое экспертное голосование

9 декабря состоялось заседание Попечительского совета конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» от Sostav — на нём было принято коллегиальное решение о включении в шорт-листы каждой номинации дополнительных работ, не вошедших автоматически по результатам народного голосования, но не менее достойных оказаться в финале спецпроекта.

Игорь Кирикчи, председатель Попечительского совета, генеральный директор BBDO Moscow :

В этом году кейсов было меньше, чем в прошлом, что, в общем-то, объяснимо. Честно говоря, общий уровень работ тоже уступал прошлогоднему. Поэтому в этот раз Попечительский совет относительно быстро определился с шорт-листами.

Несмотря на то, что сильных работ в целом стало меньше, достойные кейсы есть в каждой категории — уверен, что призёры никого не разочаруют.

Шорт-листы конкурса «Итоги года 2022»:

Ролики

По результатам народного голосования, в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 15 дополнительных кейсов, представленных среди номинантов конкурса:

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Digital

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 6 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, в категорию включили проект «ВТБ Онлайн: ролик с участием Наталии Орейро» из лонг-листа.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Кампании

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к этому списку 9 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, в категорию включили кампанию «Главные героини» из лонг-листа.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Социальная реклама

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к списку финалистов 5 дополнительных кейсов.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

BTL

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к списку финалистов категории 7 дополнительных кейсов. По коллегиальному решению экспертов, кейс Signal 22 был перенесён из номинации «Принт / Аутдор» в BTL.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Принт / Аутдор

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет добавил к ним 6 дополнительных кейсов.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Брендинг

По результатам народного голосования в шорт-лист номинации автоматически прошли первые десять работ. Попечительский совет принял решение добавить в список 12 дополнительных кейсов.

Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.

Представленные в шорт-листе кейсы проходят в заключительный этап спецпроекта — открытое экспертное голосование, которое стартует сегодня. С 12 по 19 декабря победителей конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022» определят 150 топ-менеджеров брендов и медиахолдингов.

Они смогут проголосовать за три кейса в каждой номинации, которые будут оценены в 3, 4 или 5 максимальных баллов. Голоса всех экспертов будут суммированы. По завершении голосования читатели Sostav смогут увидеть, кто и как оценил конкретный кейс номинанта. Анонсирование триумфаторов конкурса пройдёт в период с 20 по 23 декабря.

Итоговые баллы будут скрыты только у троих лауреатов каждой номинации для сохранения интриги конкурса. Как распределились призовые места лучшей российской рекламы в 2022 году, будет объявлено на церемонии вручения экспертной премии «Большая рыба», которая состоится в феврале.

Комментарии:
4
5
штрафовать за латиницу :)

Кирилл и Мефодий старалися зря,
Пока ты латиницей пишешь слова :)
Валера 13.10.2016 в 12:22
1
ну он же родился во франции, так что допустимо. другое дело причем здесь математика и продукты. очередной эко-бренд для интелектуалов?
Неизвестный 13.10.2016 в 12:41
3
2
Ну и как, Роспатент легко пропустил такое название? Или насчет ТЗ решили вообще не париться?
Неизвестный 13.10.2016 в 12:58
3
2
Куда катится отрасль брендпукеров?
скоро HUY будут писать
Прикрепить 13.10.2016 в 13:09
1
1
Ну, что ты удивляешься? Сделали же вон в соседнем топике SPERMA PIPEX
Неизвестный 13.10.2016 в 13:51
1
1
С таким скилом в брендинге, того гляди скоро будут забирать тендеры на создание контейнеров для БАК анализов.
Неизвестный 13.10.2016 в 13:53
Даааааааааа....никак
Неизвестный 13.10.2016 в 16:18
4
Зеленый пантон конечно броский, но экологичность он «поддерживает» примерно так же, как стиральный порошок Dreft. Определить вид товара по паттернам потребителю будет отнюдь не просто, придётся читать название тонким белым шрифтом по яркозеленому. В целом очень похоже на СТМ.
Неизвестный 13.10.2016 в 16:21
1
Если не читать про что упаковка, то кажется что эта упаковка клея для обоев 80х годов. А подача материала делала секретарша, "лучше" всего у нее получился коллаж с машиной и бутылками ;)
Неизвестный 13.10.2016 в 19:05
2
1
Это упаковка для лайма. Но у нас импортозамещение лаймов,в частности, на гречку. Гречка,с точки зрения спектра доступных цветов человеческому глазу, коричневая. Гречка - не лайм. Зелёная упаковка не коричневая. В упаковке гречка а не лаймы.
Вывод: это не это.
нейронная плеть 13.10.2016 в 19:10
2
Рис, бобы и греча с фермы. На фотошопной фуре. Ага.
Неизвестный 13.10.2016 в 19:31
Легенда ТМ такая "классная", что занимает ровно один абзац текста. В котором одна "вода", я полагаю. Как и в абзаце про имя.
Читал такие. В лучших традициях пафосно-государственных-псевдонаучных текстов. НИ-О-ЧЁМ
Лёха 14.10.2016 в 09:58
Другие материалы:
20.02.2023 в 16:44 20
Большая рыба 2023: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей

Оригинальная программа церемонии отразила монументальность и непоколебимость отрасли

30.01.2023 в 16:00 1
«Большая рыба 2023»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 9 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

23.12.2022 в 12:00 5
«Итоги года 2022»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2022 году

22.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали наружную рекламу года

22.12.2022 в 14:30
«Итоги года 2022»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

21.12.2022 в 15:00
«Итоги года 2022»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали благотворительные активации года

21.12.2022 в 12:10 4
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

20.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

20.12.2022 в 14:50 3
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

05.12.2022 в 18:30 2 5
«Итоги года 2022»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.