21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря.
Первым этапом спецпроекта стало народное онлайн-голосование — в этом году пользователи отдали за 378 кейсов рекордные 111 724 голоса в номинациях «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг».
Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.
Победителей среди номинантов из шорт-листов определили эксперты — 150 лидеров рекламного рынка. Выбор жюри является открытым — на странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов. Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса.
Sostav представляет лауреатов номинации «Социальная реклама»:
Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2023 года
Дневник Андрюши
Клиент: благотворительный фонд «Синдром любви»
Продакшн: студия Bazelevs
#жизньпосле
Клиент: Skillbox
Агентство: Grape
Партнёры проекта: «Зонателеком», ФСИН России
Услышать снова
Клиент: Фонд борьбы с инсультом «ОРБИ»
Агентство: Slava
Продакшн: Spot Production
Медиа: Better
Обладатели золота, серебра и бронзы среди лауреатов номинации будут объявлены на вручении экспертной рекламной премии «Большая рыба» в 2023 году.
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022»! Ранее Sostav объявил победителей номинаций «Ролики», Digital и «Кампании».
Завтра станет известно, какие кейсы были признаны читателями Sostav и топ-менджерами индустрии лучшими BTL-проектами и принт/аутдор-рекламой.