Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года 2022»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря.

Первым этапом спецпроекта стало народное онлайн-голосование — в этом году пользователи отдали за 378 кейсов рекордные 111 724 голоса в номинациях «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг».

Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о включении в заключительный этап голосования дополнительных работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.

Победителей среди номинантов из шорт-листов определили эксперты — 150 лидеров рекламного рынка. Выбор жюри является открытым — на странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов. Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса.

Sostav представляет лауреатов номинации Digital:

Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2023 года

ПМЖейсон

Клиент: Институт развития интернета (АНО «ИРИ»)
Агентство: Agenda Media Group

Главные героини

Клиент: Сбер
Агентство: Mosaic

МТС Банк — надёжный банк

Клиент: МТС
Агентство: BBDO Moscow , Mosaic Media
Студия графики: Viewga Studio

Обладатели золота, серебра и бронзы среди лауреатов номинации будут объявлены на вручении экспертной рекламной премии «Большая рыба» в 2023 году.

С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2022». Пока вы ждёте наступления завтрашнего дня, когда Sostav объявит лауреатов номинаций «Кампании» и «Социальная реклама», предлагаем вспомнить, как прошло награждение победителей конкурса «Итоги года 2021» на прошедшей церемонии «Большая рыба».

Ранее Sostav представил лучшие рекламные ролики 2022 года — победителей номинации «Ролики», которых выбрали эксперты индустрии в рамках спецпроекта «Итоги года 2022».

Комментарии:
11
3
лол, зачем было голосование тогда, по 7 работ везде добавили, МТС и всех остальных клиентов ббдо можно было сразу в шорты брать тогда и всё
Неизвестный 04.12.2019 в 18:16
6
6
Если добавленные работы не прошли через "народное голосование" - то нашей стране сильно не повезло с "народом" (рекламным) - склочным, косным и предельно необъективным (непрофессиональным).
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
КРЕАТИN Блог 04.12.2019 в 20:29
В ббдо 1k человек совсем легко всем проголосовать за все. к тому же голоса накручиваются за копейки достаточно обратиться к гуглу. так что это голосование не вызывает доверия. надо его на блокчейн перевести или как то иначе делать.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:07
14
Цитата:
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".

так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Неизвестный 04.12.2019 в 18:22
8
5
т.е. попечительский совет просто пролоббировал свои работы, расширив количество участников шортов.
Неизвестный 04.12.2019 в 18:27
6
4
Все правильно сделали!
Неизвестный 04.12.2019 в 19:09
28
11
А вы хотели только накрутчиков пропустить?
Неизвестный 04.12.2019 в 19:07
7
3
Добавленные "попсоветом" работы и возьмут все призы - скриньте!
мишка мишка плюшевый мишка 04.12.2019 в 19:33
1
1
А можно услышать официального представителя Состава? Кто-то же должен рулить этим "голосованием"))

Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
Неизвестный 04.12.2019 в 21:03
13
5
О, у накрутчиков пригорает. Чего вы боитесь, есть же экспертное жюри!
Неизвестный 04.12.2019 в 21:59
2
а можно уточнить под накрутчиками вы кого в данном случае подразумеваете:
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?

или и тех, и других?
Неизвестный 05.12.2019 в 11:05
6
накрутчики – те, у кого вдруг появились тысячи голосов при среднем 100-150
Неизвестный 05.12.2019 в 12:54
8
10
накрутчики это кто? те, кто голосовал за свои работы? Да, и я так делал, уверен и другие тоже. При этом голосовал и за понравившиеся работы других агентств. Не вижу здесь ничего криминального в отличии от добавления до 5 работ "советом", большая часть из которых откровенно слаба
Денис М 05.12.2019 в 12:21
1
нет, накрутчики это те кто пользуются услугой накрутки голосов. В интернете сотни компаний предоставляющие эту услугу за ну очень скромные деньги. 50 коп - 1 рубль за голос.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:21
2
2
Че реально омский бекон и мигель надеялись выиграть?) достаточно уже, что теперь смогут в презентацию вставить, что они в шорт-листах
Неизвестный 05.12.2019 в 07:04
Ребята, голосование не для омских беконов и мигелей ивановых, а для топ-агентств и их клиентов.
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
Неизвестный 05.12.2019 в 08:17
1
1
Попечились...
Неизвестный 05.12.2019 в 09:58
4
Ой, ну вот МТС реально заслужили! Такой ребрендинг провели! Сразу свежее лого стал восприниматься!!! Достойно шорт-листа
Неизвестный 05.12.2019 в 10:06
5
1
Если это сарказм, то согласен)
Неизвестный 06.12.2019 в 15:30
4
14
Неужели в стране реально есть 53355 рекламистов? :-)
КРЕАТИN Блог 05.12.2019 в 12:54
3
6
так это "народное голосование", а не голосование работников рекламы.
чуешь разницу?
Неизвестный 05.12.2019 в 13:17
1
4
Не знаю кто вы, мой хамоватый собеседник, но зато точно знаю где я (и вы тоже) - на ресурсе, который претендует на звание профессионального.
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
Неизвестный 05.12.2019 в 15:25
3
может, потому оно "народное", а не "профессионально-рекламное"(как ты вздумал его себе интерпретировать), что оценивать работы могут и простые зрители (придя с той же Фишки), которые смотрят эту рекламу по телевизору или видят на улице.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:33
2
всё верно, голосование становится исключительно рекламным с тура "экспертное мнение".
до этого - голосует весь рунет.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:43
5
Не понятно зачем тогда голосовать. И реально почему такие слабые проекты МТС в ТОПе )))
Неизвестный 05.12.2019 в 13:35
2
2
Ну и ну. Каннские призеры не попали в шорты? Совет куда смотрел?
Неизвестный 05.12.2019 в 14:05
3
1
Призеры других конкурсов действительно заслуживают оказаться в шорте. Хотя бы потому, что здесь есть работа МТС.
Неизвестный 06.12.2019 в 15:32
17/12. Где результаты ?
Неизвестный 17.12.2019 в 13:27
Введите в поиске. Накрутка голосов, лайков. Очевидно что обычный народ не сидит на составе, только работники индустрии. Поэтому о какой народности может идти речь. Это еще более странный проект чем выборы президента. Хотя среди победителей есть отличные работы.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:14
Другие материалы:
20.02.2023 в 16:44 20
Большая рыба 2023: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей

Оригинальная программа церемонии отразила монументальность и непоколебимость отрасли

30.01.2023 в 16:00 1
«Большая рыба 2023»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 9 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

23.12.2022 в 12:00 5
«Итоги года 2022»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2022 году

22.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали наружную рекламу года

22.12.2022 в 14:30
«Итоги года 2022»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

21.12.2022 в 15:00
«Итоги года 2022»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали благотворительные активации года

21.12.2022 в 12:10 4
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

20.12.2022 в 14:50 3
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

12.12.2022 в 19:30 5 17
«Итоги года 2022»: шорт-листы

Попечительский совет спецпроекта определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2022 года. Впереди — открытое экспертное голосование

05.12.2022 в 18:30 2 5
«Итоги года 2022»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.