Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Итоги года 2022»: лучшие BTL-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года

21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря.

Первым этапом спецпроекта стало народное онлайн-голосование — в этом году пользователи отдали за 378 кейсов рекордные 111 724 голоса в номинациях «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг».

Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.

Победителей среди номинантов из шорт-листов определили эксперты — 150 лидеров рекламного рынка. Выбор жюри является открытым — на странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов. Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса.

Sostav представляет лауреатов номинации BTL:

Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2023 года

Последний звонок

Клиенты: Skillbox, «Тинькофф»
Агентство: Slava

Караоке на Дворцовом мосту

Клиент: VK
Агентство: GREAT

Ретро-форма Delivery Club

Клиент: Delivery Club
Креатив: Инхаус-команда Delivery Club

Обладатели золота, серебра и бронзы среди лауреатов номинации будут объявлены на вручении экспертной рекламной премии «Большая рыба» в 2023 году.

С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.

Поздравляем всех номинантов спецпроекта «Итоги года 2022»! Ранее Sostav представил лауреатов номинаций «Ролики», Digital, «Кампании» и «Социальная реклама».

Также сегодня будет объявлена лучшая российская принт/аутдор-реклама 2022 года — следите за новостями на Sostav.

Комментарии:
11
3
лол, зачем было голосование тогда, по 7 работ везде добавили, МТС и всех остальных клиентов ббдо можно было сразу в шорты брать тогда и всё
Неизвестный 04.12.2019 в 18:16
6
6
Если добавленные работы не прошли через "народное голосование" - то нашей стране сильно не повезло с "народом" (рекламным) - склочным, косным и предельно необъективным (непрофессиональным).
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
КРЕАТИN Блог 04.12.2019 в 20:29
В ббдо 1k человек совсем легко всем проголосовать за все. к тому же голоса накручиваются за копейки достаточно обратиться к гуглу. так что это голосование не вызывает доверия. надо его на блокчейн перевести или как то иначе делать.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:07
14
Цитата:
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".

так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Неизвестный 04.12.2019 в 18:22
8
5
т.е. попечительский совет просто пролоббировал свои работы, расширив количество участников шортов.
Неизвестный 04.12.2019 в 18:27
6
4
Все правильно сделали!
Неизвестный 04.12.2019 в 19:09
28
11
А вы хотели только накрутчиков пропустить?
Неизвестный 04.12.2019 в 19:07
7
3
Добавленные "попсоветом" работы и возьмут все призы - скриньте!
мишка мишка плюшевый мишка 04.12.2019 в 19:33
1
1
А можно услышать официального представителя Состава? Кто-то же должен рулить этим "голосованием"))

Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
Неизвестный 04.12.2019 в 21:03
13
5
О, у накрутчиков пригорает. Чего вы боитесь, есть же экспертное жюри!
Неизвестный 04.12.2019 в 21:59
2
а можно уточнить под накрутчиками вы кого в данном случае подразумеваете:
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?

или и тех, и других?
Неизвестный 05.12.2019 в 11:05
6
накрутчики – те, у кого вдруг появились тысячи голосов при среднем 100-150
Неизвестный 05.12.2019 в 12:54
8
10
накрутчики это кто? те, кто голосовал за свои работы? Да, и я так делал, уверен и другие тоже. При этом голосовал и за понравившиеся работы других агентств. Не вижу здесь ничего криминального в отличии от добавления до 5 работ "советом", большая часть из которых откровенно слаба
Денис М 05.12.2019 в 12:21
1
нет, накрутчики это те кто пользуются услугой накрутки голосов. В интернете сотни компаний предоставляющие эту услугу за ну очень скромные деньги. 50 коп - 1 рубль за голос.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:21
2
2
Че реально омский бекон и мигель надеялись выиграть?) достаточно уже, что теперь смогут в презентацию вставить, что они в шорт-листах
Неизвестный 05.12.2019 в 07:04
Ребята, голосование не для омских беконов и мигелей ивановых, а для топ-агентств и их клиентов.
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
Неизвестный 05.12.2019 в 08:17
1
1
Попечились...
Неизвестный 05.12.2019 в 09:58
4
Ой, ну вот МТС реально заслужили! Такой ребрендинг провели! Сразу свежее лого стал восприниматься!!! Достойно шорт-листа
Неизвестный 05.12.2019 в 10:06
5
1
Если это сарказм, то согласен)
Неизвестный 06.12.2019 в 15:30
4
14
Неужели в стране реально есть 53355 рекламистов? :-)
КРЕАТИN Блог 05.12.2019 в 12:54
3
6
так это "народное голосование", а не голосование работников рекламы.
чуешь разницу?
Неизвестный 05.12.2019 в 13:17
1
4
Не знаю кто вы, мой хамоватый собеседник, но зато точно знаю где я (и вы тоже) - на ресурсе, который претендует на звание профессионального.
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
Неизвестный 05.12.2019 в 15:25
3
может, потому оно "народное", а не "профессионально-рекламное"(как ты вздумал его себе интерпретировать), что оценивать работы могут и простые зрители (придя с той же Фишки), которые смотрят эту рекламу по телевизору или видят на улице.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:33
2
всё верно, голосование становится исключительно рекламным с тура "экспертное мнение".
до этого - голосует весь рунет.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:43
5
Не понятно зачем тогда голосовать. И реально почему такие слабые проекты МТС в ТОПе )))
Неизвестный 05.12.2019 в 13:35
2
2
Ну и ну. Каннские призеры не попали в шорты? Совет куда смотрел?
Неизвестный 05.12.2019 в 14:05
3
1
Призеры других конкурсов действительно заслуживают оказаться в шорте. Хотя бы потому, что здесь есть работа МТС.
Неизвестный 06.12.2019 в 15:32
17/12. Где результаты ?
Неизвестный 17.12.2019 в 13:27
Введите в поиске. Накрутка голосов, лайков. Очевидно что обычный народ не сидит на составе, только работники индустрии. Поэтому о какой народности может идти речь. Это еще более странный проект чем выборы президента. Хотя среди победителей есть отличные работы.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:14
Другие материалы:
20.02.2023 в 16:44 20
Большая рыба 2023: на главной экспертной рекламной премии выбрали победителей

Оригинальная программа церемонии отразила монументальность и непоколебимость отрасли

30.01.2023 в 16:00 1
«Большая рыба 2023»: Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу

Церемония пройдет 9 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре

23.12.2022 в 12:00 5
«Итоги года 2022»: лучшие проекты в брендинге

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2022 году

22.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшая принт/аутдор-реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали наружную рекламу года

21.12.2022 в 15:00
«Итоги года 2022»: лучшая социальная реклама

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали благотворительные активации года

21.12.2022 в 12:10 4
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные кампании

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие коммуникационные кейсы года

20.12.2022 в 18:00
«Итоги года 2022»: лучшие диджитал-проекты

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие онлайн-кейсы этого года

20.12.2022 в 14:50 3
«Итоги года 2022»: лучшие рекламные ролики

Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие видео этого года

12.12.2022 в 19:30 5 17
«Итоги года 2022»: шорт-листы

Попечительский совет спецпроекта определил претендентов на звание лучшей рекламы в России 2022 года. Впереди — открытое экспертное голосование

05.12.2022 в 18:30 2 5
«Итоги года 2022»: выбор читателей Sostav

Этап народного голосования определил первых финалистов каждой номинации конкурса

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.