21 ноября на Sostav стартовал конкурс «Итоги года 2022», в рамках которого читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую рекламу в России. Голосование традиционно проходило в несколько этапов и завершилось 19 декабря.
Первым этапом спецпроекта стало народное онлайн-голосование — в этом году пользователи отдали за 378 кейсов рекордные 111 724 голоса в номинациях «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг».
Шорт-лист каждой из семи категорий сформировал Попечительский совет конкурса, в который вошли топ-менеджеры брендов и медиахолдингов. На его заседании было принято коллегиальное решение о добавлении в заключительный этап голосования работ, не вошедших автоматически в финал по результатам народного выбора, но не менее достойных продолжить борьбу за звание лучшей российской рекламы 2022 года.
Победителей среди номинантов из шорт-листов определили эксперты — 150 лидеров рекламного рынка. Выбор жюри является открытым — на странице с результатами конкурса можно увидеть механику третьего этапа голосования за каждую работу из списка финалистов. Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса.
Sostav представляет лауреатов номинации «Брендинг»:
Распределение призовых мест станет известно на церемонии вручения премии «Большая рыба», которая состоится в начале 2023 года
Вкусно — и точка
Клиент: «Вкусно — и точка»
Агентство: ГК «Родная речь»
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)
Агентство: «Восход»
Байкал
Клиент: ГК «Черноголовка»
Агентство: Depot
Обладатели золота, серебра и бронзы среди лауреатов номинации будут объявлены на вручении экспертной рекламной премии «Большая рыба» в 2023 году.
С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже.
Ранее Sostav представил лауреатов номинаций «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL и «Принт/Аутдор».
Читатели Sostav и эксперты индустрии в 17 раз выбрали лучшую российскую рекламу — за это звание в 2022 году боролись 379 кейсов в семи номинациях. Голосование проходило в несколько этапов и длилось почти месяц — за конкурсантов пользователи отдали 11 724 голоса, а победителей спецпроекта определили топ-менеджеры медиахолдингов. Поздравляем всех номинантов конкурса лучшей рекламы в России «Итоги года 2022»!
Распределение призовых мест среди победителей номинаций «Ролики», Digital, «Кампании», «Социальная реклама», BTL, «Принт/Аутдор» и «Брендинг» станет известно в феврале 2022 года на вручении экспертной рекламной премии «Большая рыба». До встречи на церемонии в наступающем 2023 году!