В Ростове-на-Дону состоялся региональный этап фестиваля «Серебряный Меркурий», в рамках которого15 рекламных агентств и маркетологов из Южного и Приволжского федеральных округов представили свои проекты.
«Серебряный Меркурий» – фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг, проходящий на территории России и стран СНГ. Он был основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.
В этом году программа фестиваля состояла из 6 номинаций по различным рекламным направлениям. Публичная защита 41 конкурсных работ прошла в Институте управления, бизнеса и права.
Профессиональное жюри конкурса судило строго, и 1 место досталось всего двум проектам. В номинации «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания» победил Детский город профессий «КидБург» с ежегодным праздником «Снежно-мандариновое добро». А лучшим ивент мероприятием был признан проект «Ростсельмаш-85», реализованный компанией «PR Эксперт». Эти две работы автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий».
Полный список победителей фестиваля:
В номинации «Лучшая digital кампания»
2-е место: Билайн Казань - BEETEST - Web-интерфейс для сбора и обработки обратной связи от абонентов «Билайн» в Республике Татарстан
В номинации «Лучшая малобюджетная кампания»
2-е место: Детский город профессий «КидБург» - Календарь подарков
3-е место: Imagine Group - Fashion Day
3-е место: Yode Group - #СпешуНаШопинг
В номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа»
2-е место: Imagine Group - Imagine Group
3-е место: Детский город профессий «КидБург» - Календарь подарков
3-е место: АК БАРС Девелопмент - Фестиваль «АРХСТОУН»
В номинации «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»
2-е место: Детский город профессий «КидБург» - Календарь подарков
2-е место: Детская стоматологическая клиника "Бобренок" - Детская стоматологическая клиника "Бобренок"
3-е место: Детский город профессий «КидБург» - Ответственный избиратель
В номинации «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания»
1-е место: Детский город профессий «КидБург» - Ежегодный праздник: "Снежно-мандариновое добро".
2-е место: FBR - IV Фестиваль "Пасхальный перезвон"
3-е место: АК БАРС Девелопмент - Фестиваль «АРХСТОУН»
В номинации «Лучшее ивент мероприятие»
1-e место: PR Эксперт - Ростсельмаш 85
2-e место: FBR - Открытие Ауди Центр Ростов
2-e место: Imagine Group - Рекордное десятилетие страховой группы «АК БАРС»
3-e место: Imagine Group - Fashion Day
3-e место: Фонд Международного Фестиваля Современной Культуры «Кремлин ЛАЙВ» - VI Международный фестиваль современной культуры Kremlin LIVE.
В отдельном блоке фестиваля – конкурсе «Молодой Меркурий» – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.
В конкурсе «Молодой меркурий»:
1 место и бесплатное обучение в академии коммуникаций wordshop в Москве получают:
*Кислов Константин и Асыкин Михаил
2 место и 50%-ую скидку на обучение в академии коммуникаций wordshop в Москве и ежемесячную премию в общем объеме 12 000р получают: *Курденков Олег, Команда Нам Ксении и Ли Виктории
3 место и 30% - ую скидку на обучение в академии коммуникаций wordshop в Москве получают : *Сибиль Дмитрий и Команда Анны Дружининой и Магеррамова Имрана.
В рамках фестиваля перед студентами выступили с лекциями специальные гости «Серебряного Меркурия»: Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop и Игорь Намаконов, куратор факультета Творческого предпринимательства в Wordshop и управляющий партнер в MOST Creative Club, Андрей Шкатов, работал креативным продюсером BBDO, затем возглавлял digital-продакшн РА «Aффект», имеет собственное event-агентство.
Также в рамках фестиваля в медиа-центре «МедиаС» состоялся круглый стол «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса», на котором эксперты проанализировали основные тренды регионального рынка рекламы.