Весь 2017 год Sostav.ru вместе с читателями следил за новостями в мире рекламы и теперь подводит итоги.
Продолжаем серию публикаций о кадрах-2017. Вслед за топовыми назначениями в медиа вспоминаем главные кадровые перестановки на рекламном рынке в этом году: в медийных и креативных агентствах, селлерах.
АДВ
В мае 2017 года основатель АДВ Дмитрий Коробков вернулся к управлению рекламной группой.
Представитель холдинга тогда пояснила, что г-н Коробков будет по совместительству директором по цифровой трансформации бизнеса. Кирилл Коробейников, руководивший группой последние восемь лет, остается членом совета директоров холдинга и продолжаетт работу по развитию бизнеса и отношений с ключевыми клиентами.
После этого произошли изменения в кадровой деятельности и в структуре компании: холдинг был разделен на пять дивизионов для различных видов деятельности,у каждого из которых появился свой руководитель. Накануне своего возвращения к управлению компанией Дмитрий Коробков дал интервью Sostav.ru.
Представитель холдинга тогда пояснила, что г-н Коробков будет по совместительству директором по цифровой трансформации бизнеса. Кирилл Коробейников, руководивший группой последние восемь лет, остается членом совета директоров холдинга и продолжаетт работу по развитию бизнеса и отношений с ключевыми клиентами.
После этого произошли изменения в кадровой деятельности и в структуре компании: холдинг был разделен на пять дивизионов для различных видов деятельности,у каждого из которых появился свой руководитель. Накануне своего возвращения к управлению компанией Дмитрий Коробков дал интервью Sostav.ru.
15 мая АДВ сообщило о новом кадровом назначении. На должность Директора по развитию OOH-бизнеса АДВ Медиа назначен Дмитрий Грибков.
В основные задачи Дмитрия Грибкова входит развитие OOH-бизнеса АДВ Медиа, взаимодействие с клиентами, деловыми партнерами и подрядчиками и эффективные закупки OOH.
В основные задачи Дмитрия Грибкова входит развитие OOH-бизнеса АДВ Медиа, взаимодействие с клиентами, деловыми партнерами и подрядчиками и эффективные закупки OOH.
Коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко возглавил АДВ Benchmark. С конца июля в рамках назначения Куценко отвечает за повышение эффективности коммерческих операций АДВ в области закупок медиа (OOH, пресса, радио и ТВ) и создание единой коммерческой и переговорной стратегии АДВ Benchmark.
В сентябре Игорь Перевозчиков возглавил АДВ Lab. Это один из пяти дивизионов группы, который занимается созданием собственных технологических решений, развитием технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка и баингом цифровых медиа. Именно Игорь Перевозчиков несколько недель назад представил новую платформу АДВ на искусственном интеллекте для закупок рекламы Aizek.
Также в сентябре директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина возглавила агентство. В ее задачи входит развитие существующих и новых бизнесов Havas Sports & Entertainment, координация работы по стратегическим вопросам и дальнейшее улучшение агентского продукта и клиентского сервиса.
Мария Гаврилова, прежний генеральный директор агентства, решила оставить агентский бизнес и развивать свою карьеру в сфере маркетинга цифровых технологий. Она возглавила маркетинг ivi. Экс-глава российского офиса Havas Sports & Entertainment отвечает за стратегический и операционный маркетинг сервиса, а также продвижение бренда в России и в мире
Наталья Сахарова назначена директором по развитию бизнеса и руководителем по контенту Havas. Наталья имеет 10летний опыт работы в глобальных рекламных агентствах в России и Нидерландах; она участвовала в построении и развитии различных брендов для таких компаний как Nestle, Unilever, Red Bull, Beeline, Ooredoo, Bridgestone, Toyota Motor, Johnson & Johnson, Reckitt Benckiser и др. Сфера ответственности Натальи включает в себя инновации и контент.
GroupM
Исполнительный директор медиаагентства Maxus (входит в рекламную группу GroupM, которая принадлежит WPP) Мария Ельчинова покинула свой пост. Она открыла собственное медийное рекламное агентство SkyTEC Media, которое предоставляет услуги полного медиа сервиса. Одним из клиентов нового агентства SkyTEC Media стал Тинькофф Банк, уже увеличивший бюджет на размещение на ТВ в 2018 году на 15%.
В середине октября MediaCom представила нового директора по работе с P&G. Елена Суботина, которая ранее работала в самом P&G, отвечает за построение эффективных коммуникаций для бренда в России и СНГ.
1 декабря агентство MediaCom (входит в рекламную группу GroupM, которая принадлежит WPP) сообщило о назначении Ярона Фаризона на должность генерального директора, которую занимал Сергей Хохлов с 2011 года. До прихода в российский MediaCom Ярон Фаризон с 2014 года занимал должность Europe Business Leader для клиента MediaCom – Procter&Gamble. Ярон Фаризон уже работал в московском офисе MediaCom до 2013 года.
Dentsu Aegis Network
В феврале в группе Dentsu Aegis Network объявили о новых назначениях. Из-за перехода на модель операционного управления ОМ 2.0 компании нужны новые управляющие директора. Ими стали Мария Донских и Александр Захаров.
Летом Андрей Крисюк, ранее занимавший позицию директора по развитию бизнеса, назначен генеральным директором агентства iProspect Russia.
На новом посту Андрей Крисюк отвечает за стратегическое развитие агентства, формирование и расширение локальной команды в условиях быстрорастущего рынка. Помимо этого, он сфокусировался на развитии и усилении клиентского сервиса как для прямых клиентов агентства, так и клиентов группы Dentsu Aegis Network Russia.
На новом посту Андрей Крисюк отвечает за стратегическое развитие агентства, формирование и расширение локальной команды в условиях быстрорастущего рынка. Помимо этого, он сфокусировался на развитии и усилении клиентского сервиса как для прямых клиентов агентства, так и клиентов группы Dentsu Aegis Network Russia.
OMD OM Group
В структуре группы компаний появился новый аналитико-технологический юнит Annalect, который возглавил экс-руководитель по стратегическому медиапланированию компании «Мегафон» - Алексей Смирнов.
Национальный Рекламный Альянс (НРА)
Единый продавец телерекламы в России - Национальный рекламный альянс (НРА) - 7 апреля 2017 года официально подтвердил сообщение о назначении нового гендиректора. Пост занял экс-глава Vi Сергей Васильев.
Сергей Пискарев перешел в НРА c должности генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа». Сейчас он является советником гендиректора НРА.
Компания НСК
Одновременно с назначением на пост гендиректора НРА Сергея Васильева было объявлено о назначении нового руководителя партнера Альянса по технологиям, аналитике, региональным и интернет-продажам – компании НСК (ООО Новая сервисная компания). Эту должность занял медиаменеджер Эдуард Райкин, ранее гендиректор «Первого канала – Санкт-Петербург», с осени 2016 возглавляющий дочернюю компанию НСК – селлера региональной рекламы Регион Медиа (создан на базе Vi Trend и Алькасара).
В феврале 2017 один из крупнейших продавцов интернет-рекламы в России – IMHO (входит в НСК) сообщил о смене руководства. Пост генерального директора компании покинул Илья Алексеев. Его сменила Мария Лапушкина, которая ранее занимала должность коммерческого директора в интернет-селлере.
Илья Алексеев после ухода из компании IMHO определился с новым местом работы. В марте менеджер возглавил продажи Facebook в России.
Креатив/дизайн
В октябре бывший арт-директор «Студии Лебедева» и «Сбертеха» стал директором по дизайну «Яндекса». Илье Михайлову поручили дизайн «Поиска» и прочих сервисов компании.
Директором по развитию брендингового агентства Depot WPF стала Ксения Тарасова. Назначение состоялось в октябре 2017 года. Ранее Ксения занимала должность руководителя проектов.