Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2019 в 17:30

Как изменится стратегия Kantar после сделки с Bain Capital

CEO Kantar Эрик Салама рассказал о новых возможностях Kantar

В июле 2019 года компания WPP подтвердила информацию о продаже 60% акций исследовательской группы Kantar инвестиционной компании Bain Capital. Столь серьезные изменения в составе собственников не могут не привести к изменениям в деятельности бизнеса. Конечно, пока можно говорить лишь о планах. Каковы же они?

Эрик Салама (Eric Salama), генеральный директор Kantar, рассказал о новой стратегии и планах компании после продажи контрольного пакета акций инвестиционной компании Bain Capital.

По словам Эрика Салама (Eric Salama), генерального директора Kantar, у компании не было желаемой свободы для принятия стратегических решений, проведения сделок M&A и, обобщая, развития бизнеса. «Мы были вне рынка в течение трех или четырех лет», - посетовал Эрик Салама в ходе пресс-конференции, на которой он представил обновленную стратегию Kantar. Теперь, когда в результате сделки на сумму около $4млрд, мажоритарным владельцем стала Bain Capital, Kantar ставит перед собой новые цели. Их реализация расширит возможности компании в области электронной коммерции, аналитики, технологий и анализа потребительского поведения.

«Мы планируем увеличить наши ресурсы, чтобы компенсировать упущенные ранее возможности», — отметил Эрик Салама. Не называя планируемых сделок, топ-менеджер констатировал, что компания, которая предоставляет телевизионные рейтинги и данные исследований брендам по всему миру, должна больше инвестировать в автоматизацию сбора данных и их анализ в режиме реального времени.

По словам Салама, Kantar планирует внедрять на глобальном рынке собственные инновационные разработки, такие как например, аналитическая платформа Kantar Marketplace, инструмент оптимизации торговли упакованными товарами массового спроса (CPS), метод измерения лояльности к брендам с использованием коротких опросов. Kantar также будет измерять потребление контента на всех устройствах и платформах, число которых постоянно растет. Вот лишь одна иллюстрация: Kantar подписал партнерство с телевизионной рейтинговой компанией BARB в Великобритании для измерения всего IP-трафика, поступающего в британские домохозяйства-участники его панели.

Также Kantar планирует расширить свою панель по анализу транзакций при покупке CPG и FMCG в розничных точках продаж. Это позволит лучше понять причины поведения покупателя: выбор товара, влияние упаковки, роль бренда и т. п. Kantar уже сегодня является одним из крупнейших исследовательских партнеров Apple в области измерения потребительского поведения при покупке смартфонов, а также тесно сотрудничает с крупными технологическими фирмами, такими как Google, Baidu, Alibaba и Snap, поскольку им необходимы более глубокие исследования поведения потребителей. «Исторически они сделали ставку на использование поведенческих данных»", — сказал Салама. «Но теперь заказчики хотят понять «почему», что можно выяснить только через комбинированный анализ поведенческих данных и наших данных об отношении к бренду».

В то время как Kantar проводит значительную работу по модернизации и расширению пользовательской базы своих продуктов, Bain видит потенциал в растущей клиентской потребности и планирует использовать данные и аналитику Kantar для оптимизации своего бизнеса. Однако конкретных сведений о возможном увеличении доли Bain в собственности Kantar пока нет.

В России Kantar принадлежат две компании: «ТНС МИЦ» и «Миллвард Браун АРМИ-маркетинг». Как они будут взаимодействовать друг с другом? Конечно, каждая из компаний сохраняет свои индивидуальные особеннности, определяемые наработанным опытом, ключевыми сотрудниками и т. д. Но о конкуренции между ними говорить вряд ли стоит.

Евгений Попов, генеральный директор «ТНС МИЦ»:

Фокус компетенций компаний Кантар в России не отличается от глобальной стратегии, поэтому все перечисленное выше будет актуально и для нашей страны. Часто мы с коллегами по Kantar совместно определяем стратегию по тому или иному клиенту — какой продукт предлагать, какая компания будет делать тот или иной этап, и т. д.

Дмитрий Писарский, генеральный директор «Миллвард Браун АРМИ-маркетинг»:

Будучи двумя независимыми компаниями, мы готовы при необходимости в рамках тендера предложить от каждой из компаний свой подход и свои методологические решения, давая возможность клиенту выбрать подрядчика и работать с ним.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.