Модный дом Burberry запустил проект, в рамках которого пригласил шестерых художников интерпретировать свою новую монограмму. Одна из художниц посадила рис и сплела узор из проросших корней.
Диана Шерер, занимается плетением текстиля из корней растений: «Это плетение создано буквально под землёй. Я использовала формы, иссечённые узорами, чтобы направить рост корней определённым образом. Во время роста корни как бы сплетаются в узор сами собой».
Сэм Колди, графический дизайнер: «В моём стиле много смелых цветов и игры текстур. Радужные, светящиеся, с металлическим отливом — мне всегда хочется передать приподнятое настроение».
Изобель Напье, специалист по лазерной резке бумаги: «Мне нравится, когда меня спрашивают, что это за изделие и из чего оно сделано. Когда кто-то проявляет интерес, это позволяет мне взглянуть на свои работы по-новому».
А. Се, занимается искусством ностальгических коллажей: «Мне нравится принцип двойственности, когда что-то смешивается с чем-то другим. Это как работа диджея, но в визуальном формате».
Goodchild, граффитист: «Я беру свои наброски и воспроизвожу их элементы на стене. Бывает, что они складываются во что-то бессмысленное. Но мне хватает того, что визуально это работает».
Кингсли Айфил, мастер трафаретной печати: «Попытка понять смысл своего существования, времени, которое тебе отмерено, своей массы, своего тела, пространства, времени. В моей работе нет какого-то общего идейного посыла — я, скорее, просто пытаюсь найти смысл в бессмысленном».
Напомним, в начале августа Burberry впервые за 20 лет обновил логотип и монограмму.