В конце декабря «МегаФон» запустил новогоднюю кампанию «Следуй за самым быстрым». Ее действующим лицом стал символ 2023 года кролик, который убегал от пользователя и призывал следовать за ним на лендинг с AR-игрой. Смысл — поймать как можно больше кроликов вокруг себя. Игрокам также нужно было разместить результаты игры с хештегом #СледуйЗаСамымБыстрым! у себя на странице в соцсетях. Среди всех игроков разыграли сертификаты в онлайн-магазин «МегаФона». Команда сотового оператора рассказала Sostav детали реализации кейса.
Задача
В рамках креативной кампании перед «МегаФоном» стояла стратегическая задача: закрепить в восприятии пользователей ОК знание о «МегаФоне» как об операторе № 1 по скорости и покрытию. Узнать про преимущества мобильного оператора пользователи могли через AR-игру «Следуй за самым быстрым».
Для рекламной кампании команда разработала креативные ролики, которые транслировались в торговых центрах, на ТВ и в интернете. Помимо перечисленных каналов для увеличения переходов в AR-игру и роста знания о бренде «МегаФон» запустил креативную кампанию в Одноклассниках. Пользователи могли поставить необычный брендированный лайк, заработать «рубины» и подарить друг другу кастомные бейджи «МегаФона» в мини-приложении ОК.
Механика
В день старта кампании в «Одноклассниках» появились рекламные объявления с призывом следовать за самым быстрым и дарить подарки с героем AR-игры — кроликом.
Брендированное мини-приложение и бейджи
Кампанию реализовали с использованием брендированного мини-приложения ОК. Его интерфейс сделали в новогодней тематике, цветах «МегаФона» и с символом 2023 года кроликом. В мини-приложении пользователи могли дарить друг другу бейджи, которые украшали аватары в соцсети.
Призыв перейти в игру «Следуй за быстрым» видели пользователи, которые дарили бейджи, и те, кто их получал. Из уведомления пользователи сначала переходили в мини-приложение, в котором им предлагали перейти в AR-игру или отправить бейдж друзьям.
Сообщение с информацией о подарке появлялось у отправителя и получателя бейджа в ленте.
Брендированный лайк
Для кампании также разработали кастомную реакцию под публикациями в ленте ОК. При клике на нее появлялась брендированная анимация с сообщением от бренда и призывом перейти на лендинг игры. Такое необычное CTA-оформление позволило привлечь внимание пользователей соцсети и обеспечить дополнительные переходы.
«Рубины»
В кампании также задействовали «рубины» — внутриигровую валюту социальной сети «Одноклассники», которую пользователи получают за выполнение полезных действий в соцсети. Одноклассники вместе с «МегаФоном» разработали специальное задание для перехода на сайт AR-игры. Полученную валюту пользователи могли потратить на различные платные функции ОК или цифровые призы от партнеров.
Синий линк
«Одноклассники» также использовали для продвижения игры на сайте «МегаФона» плашку с небольшой иконкой, которую пользователи видели в меню мобильного приложения ОК. Клик на анонс открывал брендированный поп-ап, с которого пользователь мог перейти на лендинг с AR-игрой.
Результаты
Благодаря комплексному подходу к продвижению и кастомизации сразу нескольких инструментов соцсети «МегаФон» смог охватить больше половины месячной аудитории ОК. Пользователи активно вовлекались в механики, дарили и получали бейджи, кликали на необычный лайк от «МегаФона» и переходили в игру.
Охват анонсирования с использованием всех механик составил более 24 млн уникальных пользователей — 60% месячной аудитории «Одноклассников».
С основной механикой брендированного мини-приложения взаимодействовали более 3,9 млн уникальных пользователей.
Более 8,7 млрд показов анонсов и экранов за 7 дней кампании.
Более 438 тыс. переходов в AR-игру «МегаФона» получили за время кампании — сумма переходов из мини-приложения, брендированного лайка, «рубинов» и синего линка.