Coca-Cola запустила долгосрочную маркетинговую кампанию более чем в 50 странах мира, включая Россию. В компании надеются, что она поможет людям «открыться новой реальности» и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.
Цель кампании — не только осмысление новой реальности и возможностей, которые возникли у людей вместе с ней, отмечают в Coca-Cola. В первую очередь, в рамках кампании будет предпринят комплекс мер, направленных на поддержку локальных кафе и ресторанов, которые открываются после сложного для отрасли времени и которые очень важны для жизни местных сообществ.
Coca-Cola включит партнеров, участвующих в программе, в свои медийные мощности: в интернете для кафе и ресторанов будут созданы рекламные баннеры, которые расскажут, что эти места снова открыты и приглашают всех отметить это событие с бутылочкой Coca-Cola за счет заведения. Акция получила название «Coca-Cola за наш счет».
Мероприятие пройдет с 5 по 12 августа, всего к нему присоединятся более 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России. Среди них, например, такие популярные рестораны, как FARШ, Ketch Up, Kuznya House и другие.
Помимо рекламных ресурсов, компания предоставит возможность трудоустройства в заведения партнеров через платформу YouthEmpowered Hub и поможет работодателям найти наиболее квалифицированных специалистов.
Кроме того, 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend — в избранных заведениях посетителей также угостят бесплатным напитком.
Девиз новой кампании — «Откройся как никогда раньше» (Open Like Never Before). В рамках нее Coca-Cola уже запустила креативный ролик. Манифестом кампании стало стихотворение, которое специально для Coca-Cola написал современный британский поэт африканского происхождения George The Poet, снявшийся в ролике. Стихотворение повествует о новых возможностях, которые открыл для многих режим вынужденной изоляции, и призывает быть «открытыми, как никогда раньше», ценить то, что есть прямо сейчас. Идеи этого манифеста будут донесены до российского зрителя в формате телевизионной рекламы и OLV-роликов.
Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России:
Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни. Вместо этого мы можем открыться новому — двигаться вперед, делая мир не просто другим, а лучше.
Волтер Сусини, вице-президент по маркетингу Coca-Cola:
Последствия пандемии Covid-19 оказали сильное влияние на мировое сообщество, затронув каждую отрасль современной экономики. К сожалению, в краткосрочной и в долгосрочной перспективе нам придется еще не раз сталкиваться с этими последствиями. Наша кампания — смелый ответ на вызовы новой реальности и один из способов преодоления кризиса.