Kantar Media и ComScore объявили о запуске совместного сервиса для измерения аудитории на различных платформах. Это первый проект альянса, созданного в феврале.
В настоящее время сервис доступен только ключевым клиентам, сообщили партнеры на конференции в Испании. Именно испанский рынок станет пилотным, по результатам которого будут оценивать эффективность сервиса. Kantar Media и ComScore отмечают растущий спрос на решения, объединяющие измерения интернет и ТВ-аудитории. Подобный сервис должен давать полную картину об охвате кампании и взаимодействии с потребителями. Отзывы клиентов были крайне позитивными, говорят разработчики.
Новый сервис, помимо измерения традиционного ТВ, включает данные о просмотрах контента на смартфонах, планшетах и OTT-девайсах (одновременная трансляция либо по запросу). Учитываются также все онлайн-платформы с видеоконтентом, в том числе YouTube. Кроме того, рекламодатель сможет оценить эффективность любого онлайн-контента, который был просмотрен в приложениях или браузерах на различных устройствах.