Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.04.2015 в 16:45

Kantar Media и ComScore запустили совместный сервис

Новое решение позволит проводить кросс-платформенные измерения

Kantar Media и ComScore объявили о запуске совместного сервиса для измерения аудитории на различных платформах. Это первый проект альянса, созданного в феврале.

В настоящее время сервис доступен только ключевым клиентам, сообщили партнеры на конференции в Испании. Именно испанский рынок станет пилотным, по результатам которого будут оценивать эффективность сервиса. Kantar Media и ComScore отмечают растущий спрос на решения, объединяющие измерения интернет и ТВ-аудитории. Подобный сервис должен давать полную картину об охвате кампании и взаимодействии с потребителями. Отзывы клиентов были крайне позитивными, говорят разработчики.

Новый сервис, помимо измерения традиционного ТВ, включает данные о просмотрах контента на смартфонах, планшетах и OTT-девайсах (одновременная трансляция либо по запросу). Учитываются также все онлайн-платформы с видеоконтентом, в том числе YouTube. Кроме того, рекламодатель сможет оценить эффективность любого онлайн-контента, который был просмотрен в приложениях или браузерах на различных устройствах.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.