Sostav.ru

Кейс Realweb и TECNO: как за месяц снизить стоимость целевого действия в 2,5 раза

Как с помощью промо в «VK Рекламе» получилось уменьшить цену привлечения подписчика в 3,8 раза

1

Группы в соцсетях — один из ключевых каналов для взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. В мае 2024 года команда агентства Realweb запустила в «VK Рекламе» тестовое продвижение постов из группы TECNO в «Одноклассниках» (ОК). За месяц работы кампаний специалисты перевыполнили цели по охвату и вовлеченности аудитории, а также улучшили метрики продвижения по сравнению с кабинетом myTarget. Об этом Sostav рассказали представители агентства Realweb.

О бренде

TECNO — бренд смартфонов и умных устройств, который представлен более чем в 70 странах мира. Бренд присутствует на рынке России с 2018 года. В продуктовом портфолио TECNO — смартфоны, наушники, ноутбуки и другие умные устройства.

Цели

В первую очередь команда агентства решала SMM-задачи бренда. Во время первой тестовой кампании, нацеленной на продвижение постов из группы в ОК, планировали:

  • увеличить охват постов в 1,3−1,5 раза;
  • увеличить количество лайков и репостов на 15%-20%;
  • расширить базу подписчиков на 5%-10%.

Механика

Каждую неделю команда TECNO составляет список постов, которые показали самый лучший органический прирост. Эффективность оценивают по ERR, также учитывают число просмотров и лайков, отбирая таким образом наиболее успешные публикации.

В мае и июне 2024 года команда агентства запускала 30 кампаний: по одной на каждый пост. Оптимизация работала на продвижение публикаций: благодаря настройке рекламу видели пользователи, которые вероятнее поставят класс или сделают репост записи. Для этого алгоритмы «VK Рекламы» обезличено анализируют предложение бизнеса и интересы пользователей.

Каждая из 30 кампаний состояла из трех групп с одним объявлением. На уровне групп использовали широкие таргетинги на мужчин и женщин из России без ограничений по возрасту — алгоритмы автоматически подбирали заинтересованных пользователей. Чтобы охватить наиболее релевантную аудиторию, которая вероятнее отреагирует на объявления с техникой, дополнительно задали таргетинги по интересам, ключевым фразам и тематическим группам в ОК.

Во всех кампаниях использовали одинаковую структуру:

  • группа 1: мужчины и женщины, РФ + тематические группы в ОК;
  • группа 2: мужчины и женщины, РФ + ключевые фразы (брендовые запросы TECNO, а также запросы по моделям смартфонов);
  • группа 3: мужчины и женщины, РФ + интересы к покупке мобильных телефонов, гарнитуры и другое.

Кампании отличались друг от друга только продвигаемыми постами.

Во время продвижения кампании оптимизировали: меняли целевые аудитории — например, группы в ОК — и перераспределяли бюджет в пользу самых эффективных объявлений.

Для автоматического управления бюджетом выбрали стратегию минимальной цены. Команда агентства установила лимит, который бизнес готов потратить на продвижение, а алгоритмы стремились принести максимум конверсий по наиболее выгодной стоимости.

Результаты

Кампания работала три недели. За это время команда агентства перевыполнила KPI и получила:

  • более 1,5 млн показов;
  • почти 11 тыс. кликов по объявлениям;
  • около 1,4 тыс. конверсий: лайков и репостов;
  • свыше 1 тыс. новых подписчиков.

Самыми эффективными по показателям вовлеченности оказались три поста TECNO: две публикации про съемки природы Сахалина и одна о технологиях камер смартфонов бренда.

Эффективность кампаний из «VK Рекламы» сравнивали с прошлыми запусками в myTarget. С помощью промо в «VK Рекламе» получили:

  • стоимость за тысячу показов — CPM — дешевле в 3 раза;
  • CTR выше в 1,5 раза;
  • стоимость целевого действия — лайков и репостов — ниже в 2,5 раза;
  • цена привлечения подписчика — ниже в 3,8 раз.

Александра Угрюмова, Head of SMM TECNO:

Команда TECNO всегда находится в поиске новых возможностей эффективной коммуникации со своими покупателями. Совместно с командой Realweb мы уже активно и успешно используем инструменты «VK Рекламы» для привлечения подписчиков в нашу группу в ОК.

Продвижение постов с оптимизацией на вовлечение дало нам возможность взаимодействовать с нашей потенциальной аудиторией дешевле и эффективнее. Мы получили не только низкий CPA по цели, но и дополнительно привлекли новых подписчиков по конкурентной цене. Также такое платное продвижение здорово подстегнуло дополнительное органическое распространение постов. Число таких просмотров на пост в мае увеличилось в 1,3 раза по сравнению с апрелем.

Эмиль Мурадян, ведущий менеджер по работе с клиентами Realweb:

Команда Realweb очень ждала возможность продвижения постов в Одноклассниках с оптимизацией на вовлечение. Мы были рады в числе первых на рынке протестировать и запустить новый объект продвижения для наших клиентов и получить более чем классные результаты. Тактика запусков и оптимизация рекламных кампаний, проведенная нашей командой, ляжет в основу будущих стратегий развития бренда TECNO в ОК.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.