Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2014 в 14:20

KIA посмеялась над конкурентами

Автопроизводитель запустил ироничную digital-кампанию

5

 

KIA Motors Rus запустила digital-кампанию «Тепло – это норма». Рекламные ролики сняты специально для интернета и пародируют разные узнаваемые сетевые мемы. Также в рамках проекта желающим предлагается принять участие в конкурсе, выиграть тёплые подарки, а главный победитель сможет прокатиться на KIA Sportage по Олимпийскому парку. Над креативной идей работало рекламное агентство Dr.JUNG.

В рамках кампании упор был сделан на преимуществе KIA в сравнении с конкурентами: «попытки других марок брать дополнительную плату за тёплые опции автомобиля иронично сравниваются с циничным «впариванием» ненужного товара в телемагазинах».

«У KIA пакет тёплых опций предустановлен во всех комплектациях автомобилей, начиная с самой базовой. Многие же автопроизводители продают так называемые «тёплые опции» отдельно: при покупке машины клиент может набирать тёплые удобства самостоятельно, но уже за дополнительные деньги», – говорит Вячеслав Грабчак, директор по стратегии рекламного агентства Dr.JUNG. «Согласитесь, с нашим российским климатом это кощунственно: отсутствие, например, подогрева зеркал в базовой комплектации современного авто смотрится нелепо. Тёплый автомобиль в России – это норма».

«В спортивном магазине вам не говорят: вот кеды за 999 рублей, но если вы решите в них еще и бегать, то вам обязательно нужны дополнительные шнурки за 99 р.», – проводит аналогию креативный директор Dr.JUNG Вячеслав Малахов. «И мы придумали серию роликов, пародирующих известный формат телерекламы, где зрителю старательно «впаривают» ненужную вещь, а в нашем случае – продают целую вещь по частям».

KIA Motors - Что согреет русской зимой?

KIA Motors - Что согреет в дороге?

KIA Motors - Что согреет за рулём?

Состав творческой группы

KIA Motors (клиент)

Dr.JUNG (креатив)

Александр Милевич - Аккаунт-директор
Вячеслав Грабчак - Директор по стратегии
Вячеслав Малахов - Креативный директор
Михаил Коновалов - Арт-директор
Денис Кочегаров, Константин Карпов - Дизайн
Елена Полещук, Александра Пузатова - Продюсеры
Дмитрий Кравченко, Леонид Фролов - Web-разработка

Panterafilms production (продакшн)

Евгений Лалаев - Режиссер
Владимир Артемьев – Оператор
Нина Бархатова - Продюсер 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.