В рамках Клуба «Серебряный Меркурий» 18 ноября расскажут о perfomance marketing. Куратором курса станет Игорь Намаконов, глава Ассоциации Интерактивных Агентств.
Спикеры курса ответят на вопрос, что на самом деле стоит понимать под словосочетанием «perfomance marketing». Спикеры также расскажут о том, на что нужно тратить в кризис, как выбрать инструменты, на что стоит обратить внимание, как меняется стратегия продвижения, как выбирать инструменты продвижения для привлечения трафика и т.д, и, главное, покажут, как управлять этим набором инструментов системно. Ассоциация Интерактивных Агентств тщательным образом выбрала 4 лучших компаний в области Perfomance marketing, и представляет их лучшие кейсы.
Спикеры:
Евгений Паршин директор по стратегии Artics Internet Solutions
Performance-маркетинг - за рамками стандартных подходов
Элина Павлова. Вэб-маркетолог в Molinos
Как не остаться на месте и достичь новых онлайн высот в 2016?
Андрей Анисимов - руководитель студии Реаспект. Преподаватель Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС-КФУ)
Perfomance-Based Marketing: покупайте клиентов, а не рекламу!
Констатин Иванцов - Соучредитель/Интернет-маркетолог Гедокорп
Performance-маркетинг как часть интегрированных интернет-коммуникаций в b2b-сфере
Полное расписание, состав спикеров и регистрация по ссылке. Цена билета: от 1500 до 2000 рублей. Вся актуальная информация по мероприятиям Клуба, а также живое общение на Fb-странице Клуба.