Одна из ярчайших и ожидаемых традиций в рекламе и маркетинге — календари, которые активно выпускают бренды и компании в преддверии Нового года. Каждый месяц обычно представлен как-то нестандартно, чаще всего ставки делают на обнаженные тела.
Австралийские пожарные снимались в календарях, как говорится, до того, как это стало мейнстримом. Первая их фотосессия датируется 1993 годом. Делают они это ради благотворительности — средства от продажи календарей перечисляются в различные фонды и благотворительные организации.
Компания у пожарных тоже неизменна — животные. В этом году посидеть с накачанными спасателями удалось кроликам, утятам, котятам, щенкам, коале, альпаке, кенгуру, козочкам и многим другим.
В рамках запуска для многих долгожданного ежегодного проекта было выпущено несколько бэкстейдж-роликов. И они слишком милые.
Напомним, в прошлом году пожарные посвятили свой откровенный календарь борьбе с засухой и пожертвовали деньги в фонд пострадавших от нее.