Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.02.2018 в 12:20

Компании «переоделись» в соцсетях в честь олимпийцев

Крупнейшие бренды сменили аватарки своих официальных страниц в социальных сетях

9

Российские компании подготовились к началу Зимних олимпийских игр-2018 в Пхенчхане. Флешмоб в поддержку олимпийцев из России запущен в социальных сетях.

Старт олимпийскому флешмобу дал «Тинькофф Банк», сменивший аватарку своей официальной страницы на Facebook.

Эстафету подхватили «Сбербанк», МТС, Mail.ru Group и другие. Официальные сообщества компаний поставили в качестве главного изображения страницы картинку с надписью SUPPORTING ATHLETES FROM RUSSIA, поставив также тег #fromrussia.

Флешмоб реализуется в VK, Facebook и «Одноклассниках».

По словам организаторов акции, серый цвет аватарок и обложек сообществ напоминает цвет формы российских спортсменов, которые будут выступать на Играх под нейтральным флагом.

Sostav присоединился к олимпийскому флешмобу и тоже обновил внешний вид своих официальных страниц. Следим за Играми и поддерживаем олимпийцев, не отходя от рабочего места.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.