Почти 18-летняя история AdWords подошла к концу. Google решил развивать рекламные продукты под тремя новыми брендами: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager. Они отражают все возможные способы, которыми компания помогает рекламодателям оставаться на связи с потребителями, отмечает старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Сридхар Рамасвами.
Изменения связаны как с проникновением мобильных устройств, так и с развитием рекламного бизнеса Google. У брендов появилось много возможностей, чтобы охватить потребителей — на разных экранах, площадках и форматах. В свою очередь, реклама в Google прошла путь от привычного всем контекста в поиске до коммуникации с пользователем на всех этапах его пути. Возможностей вовлечь потребителя становится все больше, а сами задачи становятся все сложнее — и на этом фоне интернет-гигант собрался упростить свои продукты для рекламодателей и издателей.
Google Ads («Google Реклама») представляет всю линейку рекламных услуг, которые компания предлагает на Google.com и других платформах, а также на партнерских сайтах и в приложениях. И неважно, где и когда бренд хочет найти аудиторию — во время просмотра видео на YouTube, поиска мест на Google Maps или выбора приложения в Google Play.
Специально для малого бизнеса Google запустил новый тип кампаний — Smart. Он призван облегчить первые шаги в продвижении онлайн и сделать работу с интернет-рекламой простой как никогда. Еще больше форматов компания обещает представить 10 июля на Google Marketing Live.
Бренд Google Marketing Platform объединит сервисы DoubleClick Digital Marketing (для рекламодателей) и Google Analytics 360 Suite. Платформа поможет маркетологам распланировать, приобрести, измерить и оптимизировать все, связанное с диджитал медиа и потребительским опытом. В рамках GMP появится новый продукт Display & Video 360 («Медийная и видеореклама 360»), в котором объединены и расширены функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. Эта платформа позволяет креативным, рекламным и агентским командам создавать и проводить рекламные кампании с помощью одного инструмента.
В Google Ad Manager («Google Менеджер рекламы») также сольются DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Теперь решения для издателей, которые монетизируют свой контент, будут доступны в одном месте. Потребители взаимодействуют с информацией на разных устройствах, а спрос рекламодателей на алгоритмические покупки растет — поэтому у паблишеров должна быть возможность управлять своими площадками еще проще и эффективнее. Для этого последние три года компания работала над тем, чтобы объединить DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange в единую алгоритмическую платформу.