Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2020 в 08:10

Конкурс на создание социально значимого интернет-контента собрал 1,2 тыс. заявок

Власти будут выделять 3 млрд рублей в год на укрепление моральных ценностей молодёжи

1

Институт развития интернета (ИРИ) получил более 1,2 тыс. заявок на создание интернет-контента для молодежи в 2020 году. Общая цена заявок составила 25 млрд рублей, сообщает РБК.

В конце прошлого года стало известно, что на создание социально значимого интернет-контента, укрепляющего моральные ценности молодёжи, решено увеличить субсидии. Ежегодно на эти цели планируется выделять по 3 млрд рублей. При принятии решения о субсидировании проектов в интернете власти опирались на опыт Фонда кино и Фонда президентских грантов. Оператором субсидий назначили Институт развития интернета (ИРИ), который провел соответствующий конкурс.

Первая из трех планируемых волн конкурса стартовала 20 января, на конкурс представили веб-сериалы, фильмы, игры, реалити-шоу, мобильные приложения и онлайн-фестивали. Победители будут объявлены 17 марта. При оценке проектов будут учитываться качество контента, охват и реакция аудитории, а также сметная стоимость производства. Тематические направления первой волны назвали «Живая память», «Мы вместе», «Делай добро», «Гордимся» и «Действуй!».

Ранее Владимир Путин поручил правительству регулярно проводить исследования предпочтений и поведения молодежи в интернете. Такие меры необходимы для того, чтобы повысить информированность государственных органов и профильных организаций «о влиянии информационной среды на формирование взглядов подрастающего поколения».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.