Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2018 в 12:30

Королевская свадьба: реакция брендов на бракосочетание Гарри и Меган

Церемония бракосочетания привлекла внимание самых разных компаний

Не успела Великобритания отметить рождение королевского малыша, как правящая династия снова дала повод для торжества. В субботу страну охватила свадебная лихорадка: принц Гарри женился на американской актрисе Меган Маркл. Церемония бракосочетания прошла в Виндзорском замке и смотреть ее можно было в любой точке мира.

Как и пополнение королевской семьи, свадьба окажет положительное влияние на национальную экономику. Повышенный интерес к радостному событию со стороны как британцев, так и иностранных туристов может принести до 500 млн фунтов. СМИ оценили расходы на свадьбу в 43 млн долларов, большая часть этой суммы была потрачена на обеспечение безопасности.

Бренды и пользователи соцсетей отмечали торжественный день с помощью хэштега #RoyalWedding. Marks and Spencer последовал примеру John Lewis, который в честь маленького Луи менял название на John Louis, и стал называться Markle and Sparkle.

Dunkin' Donuts выпустил праздничный набор пончиков Royal Love Donut.

Campbell’s поделился рецептом королевского супа.

А Soda Stream запустила лимитированную коллекцию в королевских нарядах.

Остальные кейсы смотрите в нашей подборке:

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.