Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.04.2016 в 19:00

Как бренды встретили День космонавтики

Обзор самых интересных проектов и поздравлений к знаменательной дате

1
 

Одной из самых популярных ниш для инвестиций и процветающим направлением для запуска новых проектов остается космос. Это загадочное пространство даже спустя 55 лет после полета Юрия Гагарина продолжает будоражить умы сильных мира сего - Илона Маска, Ричарда Брэндсона, стартаперов, мечтающих об офисе в Силиконовой долине, частных компаний, которые готовы вкладывать миллиарды долларов в удачные планы по освоению космоса.

Сегодня, 12 апреля, страна отмечает День космонавтики - дату, которая ознаменована первым полётом человека в космос. Ровно 55 лет назад советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт нашей планеты.

Тогда этот день стал любимым праздником для советских граждан, а сейчас ему отдают должное и крупнейшие бренды, которые присутствуют в России и активно общаются с потребителями в соцсетях. Как рекламодатели решили поздравить и развлечь россиян в День космонавтики, выяснил Sostav.ru.  

Наиболее яркие спецпроекты в честь самого космического праздника подготовили интернет-компании. "Яндекс" впечатлил пользователей дизайном главной страницы, которую посвятил первому полёту человека в космос. Кликнув на фото Юрия Гагарина слева от поисковой строки, пользователь видел ускоренную реконструкцию тех 108 минут, что прошли между стартом с Байконура и возвращением космонавта на Землю.

 

 

Кроме того, аудитория могла узнать подробности об основных этапах полёта Гагарина, услышать запись голосовой связи с ЦУП и реакцию космонавта на наступление невесомости. На странице можно проследить и за тем, как менялся пульс космонавта, увидеть схемы корабля «Восток-1», нарисованные на основе чертежей и фотографий. Архивные данные для этого проекта были предоставлены Роскосмосом.

Также "Яндекс" создал еще один проект, посвященный Дню космонавтики - ответил на «космические запросы» пользователей Рунета с помощью героя России, летчика-космонавта Олега Скрипочки. Совместно со своими коллегами он записал ответы на вопросы на борту Международной космической станции.

Еще до получения правильных ответов из космоса создатели проекта задали те же вопросы другим авторитетным "экспертам" — детям сотрудников "Яндекса". Специалисты 4—9 лет уверенно выдвинули свои варианты того, как протекают будни космонавтов.

 

 

 

Команда Google Россия тоже подготовилась к дате: совместно с научным каналом Sci-One компания подготовила юмористический видеоролик о том, как работал бы поиск Google, если бы он был человеком. Тема поиска, разумеется, космос, во всех его проявлениях. 

 

А вот бренд Burger King в России даже после положительного решения ФАС в пользу скандальных слоганов решил не создавать новых проектов, а напомнил о своей предыдущей инициативе. В прошлом году сеть фаст-фуда подала официальное заявление в «Роскосмос» с предложением рассмотреть себя в качестве поставщика чизбургеров в тюбиках для космонавтов.

 

?

 

Сегодня Международный день полёта человека в космос, а мы вспоминаем, как запускали ЧИЗБУРГЕР на МКС… Не понимаете, о чём идёт речь? А ведь это был настоящий поворот в истории! Смотрите видео, чтобы освежить память:

Опубликовано BURGER KING - Вкус Правит 12 апреля 2016 г.

 

 

Сбербанк на своей страничке в Facebook предложил подписчикам выиграть памятные сувениры, посвященные Дню космонавтики. Для этого пользователям нужно было угадать, какой предмет спрятан за астероидом на изображении. 

 

 

Другие бренды просто поздравили россиян в соцсетях, сообщив свои новости о первых днях работы, как "Почта Банк" или о продаже 100% акций, как Рокетбанк. Некоторые компании вспомнили и показали пользователям своих "космических" сотрудников. В частности, так поступил "Альфа-банк", поздравив с праздником своего вице-президента, космонавта Алексея Леонова. 

 

 

В преддверии праздника портал Superjob провел исследование на тему того, кто из представителей 26 земных профессий готов отказаться от своего образа жизни и отправиться покорять космос. Выяснилось, что больше всего о полете к звездам мечтают PR-менеджеры; 67% опрошенных пиарщиков моментально согласились поучаствовать в космической одиссее.

Исследование показало, что полететь в космос мечтают 65% системных администраторов и 62% программистов. Следом за ними идут представители творческих профессий: 63% опрошенных дизайнеров и 60% журналистов с удовольствием отправились бы в мир гравитации и астероидов. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.