Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Объявлена программа секции «Дизайн» «Российской креативной недели»

Брендинговые агентства, входящие в АБКР, представят свои кейсы

Партнёрский материал

11−13 сентября 2020 года в Москве состоится форум, который соберет в парке Горького самых ярких участников креативного бизнеса России. Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в АБКР, выступят в секции «Дизайн».

Дизайн не только передает визуальную идентичность, но и давно считается эффективным инструментом решения разнообразных экономических задач. «Как мы можем улучшить свое здоровье и благополучие? Где мы живем? Частью каких сообществ мы являемся? Это вопросы, на которые мы стремимся ответить, используя силу дизайна», — считает Йован Йеловац, куратор секции «Дизайн» и директор Belgrade Design Week.

Соорганизатором индустриального лектория «Дизайн» стала АБКР.

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot:

Russian Creativity Week — один из самых масштабных форумов, посвященных креативной индустрии России. АБКР с большим удовольствием откликнулась на предложение стать партнером индустриального лектория и принять участие в формировании его программы. Работая в брендинге, мы точно знаем, что дизайн — один из самых, а может, и самый эффективный способ общения людей друг с другом. Его сила позволяет передавать любые сообщения и эмоции, вовлекать и убеждать. В течение дня мы поговорим о силе воздействия креативных инструментов на нашу повседневную жизнь и бизнес-среду.

Эксперты ассоциации представят интересные кейсы о том, как обновляются культовые российские бренды, какие условия необходимо создать для появления новых героев, как создавать новые продукты на стыке индустрий и успешно продвигать истории успеха.

«Креативность как основа для коммуникации с обществом»

12:00−13:00
«Перезапуск культового бренда «Вышки» — кто это сделает, зачем и как?»
Матвей Навдаев (ВШЭ), Анна Луканина ( Depot )


13:15−13:45
«Визуальные коды в туристическом бренде России»
Илья Лазученков, Plenum


14:00−14:39
«Брендинг как инструмент глобального диалога с обществом»
Дмитрий Перышков, DDVB

14:45−15:15
«Креативные подходы в инновационных проектах»
Елена Юферева, Brandson Agency

15:30−15:45
«Потеря аутентичности в погоне за трендами. Эффект неожиданности в дизайне как способ выделиться»
Раушан Султанов, Depot

16:15−16:40
«Функциональность как главная ценность современного дизайна»
Валерия Репина, Repina branding

17:00−17:30
«Дизайн, креатив и брендинг на Сахалине»
Алексей Дружинин, дизайнер

17:45−18:15
«Страшно неудобно без дизайна»
Ильдар Шале, Red Black Design

18:30−19:00
«Вода в бизнесе. Как стать особенным среди одинаковых»
Ольга Кононович, Bright Brand

19:15−19:45
«Креатив в территориальном брендинге, или как официальный герб Уфы превратился в дерзкую куницу»
Дмитрий Левашов, MARTEN MARKETING

Вход бесплатный, необходима предварительная регистрация. Для тех, кто не сможет посетить мероприятие, в «Яндекс.Эфире» будет вестись трансляция. Подробнее о форуме и деловой программе — на официальном сайте мероприятия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.