11−13 сентября 2020 года в Москве состоится форум, который соберет в парке Горького самых ярких участников креативного бизнеса России. Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в АБКР, выступят в секции «Дизайн».
Дизайн не только передает визуальную идентичность, но и давно считается эффективным инструментом решения разнообразных экономических задач. «Как мы можем улучшить свое здоровье и благополучие? Где мы живем? Частью каких сообществ мы являемся? Это вопросы, на которые мы стремимся ответить, используя силу дизайна», — считает Йован Йеловац, куратор секции «Дизайн» и директор Belgrade Design Week.
Соорганизатором индустриального лектория «Дизайн» стала АБКР.
Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot:
Russian Creativity Week — один из самых масштабных форумов, посвященных креативной индустрии России. АБКР с большим удовольствием откликнулась на предложение стать партнером индустриального лектория и принять участие в формировании его программы. Работая в брендинге, мы точно знаем, что дизайн — один из самых, а может, и самый эффективный способ общения людей друг с другом. Его сила позволяет передавать любые сообщения и эмоции, вовлекать и убеждать. В течение дня мы поговорим о силе воздействия креативных инструментов на нашу повседневную жизнь и бизнес-среду.
Эксперты ассоциации представят интересные кейсы о том, как обновляются культовые российские бренды, какие условия необходимо создать для появления новых героев, как создавать новые продукты на стыке индустрий и успешно продвигать истории успеха.
«Креативность как основа для коммуникации с обществом»
12:00−13:00
«Перезапуск культового бренда «Вышки» — кто это сделает, зачем и как?»
Матвей Навдаев (ВШЭ), Анна Луканина ( Depot )
13:15−13:45
«Визуальные коды в туристическом бренде России»
Илья Лазученков, Plenum
14:00−14:39
«Брендинг как инструмент глобального диалога с обществом»
Дмитрий Перышков, DDVB
14:45−15:15
«Креативные подходы в инновационных проектах»
Елена Юферева, Brandson Agency
15:30−15:45
«Потеря аутентичности в погоне за трендами. Эффект неожиданности в дизайне как способ выделиться»
Раушан Султанов, Depot
16:15−16:40
«Функциональность как главная ценность современного дизайна»
Валерия Репина, Repina branding
17:00−17:30
«Дизайн, креатив и брендинг на Сахалине»
Алексей Дружинин, дизайнер
17:45−18:15
«Страшно неудобно без дизайна»
Ильдар Шале, Red Black Design
18:30−19:00
«Вода в бизнесе. Как стать особенным среди одинаковых»
Ольга Кононович, Bright Brand
19:15−19:45
«Креатив в территориальном брендинге, или как официальный герб Уфы превратился в дерзкую куницу»
Дмитрий Левашов, MARTEN MARKETING
Вход бесплатный, необходима предварительная регистрация. Для тех, кто не сможет посетить мероприятие, в «Яндекс.Эфире» будет вестись трансляция. Подробнее о форуме и деловой программе — на официальном сайте мероприятия.