В нескольких флагманских магазинах Nike заработал специальный сканер, выдающий приятные бонусы за белый цвет в одежде, а также шуточно определяющий стиль человека.
Система автоматически распознает все надетые белые вещи и присваивает пользователю сервиса определенное звание: легенда моды, фэшн-критик, редактор отдела моды, трендсеттер и другие.
За белые вещи в гардеробе можно получить не только шуточный титул, но и приятные бонусы. Например, за белую обувь человек получает бесплатную сникер-чистку, а за максимальное количество белого цвета в одежде он может претендовать на футболку с уникальным принтом от Nike. Среди прочих бонусов: стикеры от Саши Unisex или один из значков–миниатюр кроссовок.
Данная рекламная кампания была создана, чтобы подчеркнуть, что белый – самый актуальный летний цвет. Cервис запущен в двух московских магазинах Nike и продлится до11 сентября 2017 года.
Состав творческой группы:
Идея и production: digital-агентство Gocream
Менеджер проекта: Валентина Прокофьева
Технический продюсер: Александр Кригер
Арт-директор: Дмитрий Марьин
Дизайнер: Денис Петров
Разработка: Александр Кайдалов, Дмитрий Добрынин, Константин Яковлев