Sostav.ru
07.09.2017 в 14:10

Легенда моды, фэшн-критик, трендсеттер: интерактивная инсталляция от Nike заработала в Москве

Nike Sportswear запустили масштабную рекламную кампанию в поддержку перевыпуска шести культовых моделей кроссовок в белом цвете

 

В нескольких флагманских магазинах Nike заработал специальный сканер, выдающий приятные бонусы за белый цвет в одежде, а также шуточно определяющий стиль человека.

Система автоматически распознает все надетые белые вещи и присваивает пользователю сервиса определенное звание: легенда моды, фэшн-критик, редактор отдела моды, трендсеттер и другие. 

 

 

За белые вещи в гардеробе можно получить не только шуточный титул, но и приятные бонусы. Например, за белую обувь человек получает бесплатную сникер-чистку, а за максимальное количество белого цвета в одежде он может претендовать на футболку с уникальным принтом от Nike. Среди прочих бонусов: стикеры от Саши Unisex или один из значков–миниатюр кроссовок.

Данная рекламная кампания была создана, чтобы подчеркнуть, что белый – самый актуальный летний цвет. Cервис запущен в двух московских магазинах Nike и продлится до11 сентября 2017 года.

 

 

Состав творческой группы: 

Идея и production: digital-агентство Gocream 
Менеджер проекта: Валентина Прокофьева 
Технический продюсер: Александр Кригер 
Арт-директор: Дмитрий Марьин 
Дизайнер: Денис Петров 
Разработка: Александр Кайдалов, Дмитрий Добрынин, Константин Яковлев

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.