Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.09.2013 в 08:30

Leo Burnett выиграло креатив «МегаФона» у BBDO

СМИ: телеком-оператор сменил креативного партнера после шести лет сотрудничества

14

Рекламный баннер Мегафона от BBDO

 

Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер «МегаФона» на креативное обслуживание. Новый партнер займется разработкой стратегии и креатива для всей коммуникации «МегаФона», включая продвижение на массовом рынке. Контракт заключен на полтора года, пишет газета «Известия».

Instinct продолжит заниматься B2B-коммуникациями и продвижением новых продуктов, сообщила пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина. Структура BBDO разрабатывала креатив для «МегаФона» в течение последних шести лет.

Смену креативного партнера связывают с приходом Виолетты Зубковой на должность медиадиректора «МегаФона». Ранее она обещала, что займется оптимизацией инвестиций в рекламу и маркетинг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.