Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2014 в 11:50

Логотип глобального потепления

Гуру графического дизайна Милтон Глейзер представил свою новую работу

17

 

Легенда графического дизайна Милтон Глейзер озаботился проблемой глобального потепления. Гуру представил логотип, символизирующий данный процесс, специально для экологической PR-кампании It's not warming, it's dying («Это не потепление, это умирание»).

Логотип представляет собой зеленый круг, символизирующий Землю. Верхняя половина круга более темная и безжизненная, показывающая последствия глобального потепления. Логотип появился на рекламных билбордах в рамках кампании, которая проводится в настоящее время в США.

Напомним, 85-летний Глейзер является самым маститым графическим дизайнером планеты. Он является автором многих культовых работ, в частности, логотипа «I ♥ NY», а также основателем легендарного американского журнала New York Magazine.

Логотип глобального потепления уже раскритиковали противники этой теории

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.