Сегодня Россия отмечает день гурмана - праздник, который придется по вкусу всем любителям гастрономической экзотики, необычных напитков и прочих изысков. Sostav.ru решил вспомнить самую соблазнительную и аппетитную рекламу еды, вызывающую легкое чувство голода и эстетическое наслаждение.
Самая космическая и вкусная реклама еды - это кампания, представленная агентством Wieden + Kennedy London для датской марки масла Lurpak в поддержку новой линейки Cook’s Range. В ролике процесс приготовления пищи напоминает покорение Всленной и сопровождается музыкой Рихарда Штраусса.
Одно из самых вкусных творений - короткометражка от британского производителя одежды Marks & Spencer, выпущенная осенью 2014 года. Идея для нового рекламного ролика была заимствована из рекламной кампании M&S Food 2005 года.
Самую вкусную рекламу фаст-фуда, без сомнения, создает сеть ресторанов быстрого питания Carl's Jr. В роликах этой сети вкусна не только еда.
Еда может не только вкусно выглядеть, но и звучать. Бренд японских сладостей Pocky сыграл попурри из известных праздничных песен с помощью своих продуктов в рамках рождественской кампании. Креативную идею разработало агентство Dentsu, режиссурой занимался Kazuma Ikeda из P.I.C.S.
Наконец, вкусно может выглядеть и ненастоящая еда. Это доказала команда агентства JWT London со своим необычным роликом для бренда приправ и специй Oxo.