5-я, юбилейная Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) завершит основной прием заявок до 29 августа. Церемония награждения победителей пройдет в Москве 9 декабря. Индустриальный партнер премии — портал Sostav, рассказывает, почему стоит подать заявку на конкурс «Лучший маркетолог» и как бесплатно побороться за победу.
О премии
НПБК ежегодно отмечает лучших маркетологов, определяет наиболее эффективные бренды, агентства и медиа, формируя по итогам конкурса независимый рейтинг.
Проект был учрежден в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и за шесть лет прошел несколько этапов развития.
НПБК сегодня — это главная награда за эффективные маркетинговые практики. Проект помогает определить лучших отраслевых специалистов и дает уникальную возможность побороться за звание «Лучший маркетолог».
Некоммерческий конкурс
На персональный конкурс «Лучший маркетолог» могут бесплатно подать заявки специалисты, участвующие в развитии и продвижении компании или организации, управлении проектами и кампаниями, разработке стратегий и принятии управленческих решений.
Блок включает 12 номинаций — от FMCG до промышленности.
Также агентства могут номинировать на участие в бесплатном персональном конкурсе своих клиентов.
Михаил Горбунцов, медиадиректор АО «Тинькофф Банк», Гран-при «Лучший маркетолог — 2020»:
Опыта личного участия в качестве номинанта премии до прошлого года у меня не было. Участие в конкурсе НПБК — это одновременно и вдохновение, и мотивация. Конкурс позволяет обмениваться опытом с коллегами и получить признание профессионального сообщества, что ценно вдвойне.
Вместе с персональной заявкой на участие в конкурсе необходимо предоставить:
- анализ деятельности компании за предшествующий год;
- должностные обязанности маркетолога и основные задачи;
- перечень усложняющих факторов для работы (риски, конкурентный анализ, экономические, географические и прочие барьеры);
- исследования, каналы продвижения;
- личные KPI, маркетинговые результаты.
Важные условия
Всем участвующим в конкурсе компаниям и специалистам оргкомитет премии гарантирует:
- строгую конфиденциальность предоставленных данных — экспертные группы формируются с учетом исключения отраслевого направления эксперта, доступ к заявкам конкурентов исключен (например, эксперт из фармацевтической компании не получит доступ к заявкам других представителей фарминдустрии);
- помощь оргкомитета на этапе заполнения заявок — при возникновении сложностей можно обратиться к ответственному менеджеру или продюсеру премии;
- англоязычный сертификат, подтверждающий результаты и участие в премии;
- обратную связь от Экспертного совета по итогам премии — моменты, вызывающие вопросы, фиксируются оргкомитетом уже на этапе голосования.
Экспертный совет и оценка заявок
Заявки оцениваются членами судейского блока, в который в этом году войдет более 150 экспертов индустрии. Это самый представительный состав за всю историю премии.
Победителей и призеров конкурса определят путем голосования на основе оценки заявок участников.
Критерии оценки
- четкость формулировок при заполнении заявки;
- грамотная расстановка приоритетов в рабочих процессах;
- выход за рамки стандартных подходов;
- обоснованный выбор программы продвижения и использования инструментов;
- показатели и качественный анализ достигнутых результатов.
Церемония награждения победителей пройдет в Москве 9 декабря.