Sostav.ru

«Лучший маркетолог — 2021»: Национальная премия бизнес-коммуникаций продолжает прием заявок

К участию в независимом некоммерческом конкурсе приглашаются агентства, бренды и медиа с портфолио эффективных маркетинговых проектов

08.07.2021 43
Партнёрский материал

5-я, юбилейная Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) завершит основной прием заявок до 29 августа. Церемония награждения победителей пройдет в Москве 9 декабря. Индустриальный партнер премии — портал Sostav, рассказывает, почему стоит подать заявку на конкурс «Лучший маркетолог» и как бесплатно побороться за победу.

О премии

НПБК ежегодно отмечает лучших маркетологов, определяет наиболее эффективные бренды, агентства и медиа, формируя по итогам конкурса независимый рейтинг.

Проект был учрежден в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и за шесть лет прошел несколько этапов развития.

НПБК сегодня — это главная награда за эффективные маркетинговые практики. Проект помогает определить лучших отраслевых специалистов и дает уникальную возможность побороться за звание «Лучший маркетолог».

Некоммерческий конкурс

На персональный конкурс «Лучший маркетолог» могут бесплатно подать заявки специалисты, участвующие в развитии и продвижении компании или организации, управлении проектами и кампаниями, разработке стратегий и принятии управленческих решений.

Блок включает 12 номинаций — от FMCG до промышленности.

Также агентства могут номинировать на участие в бесплатном персональном конкурсе своих клиентов.

Михаил Горбунцов, медиадиректор АО «Тинькофф Банк», Гран-при «Лучший маркетолог — 2020»:

Опыта личного участия в качестве номинанта премии до прошлого года у меня не было. Участие в конкурсе НПБК — это одновременно и вдохновение, и мотивация. Конкурс позволяет обмениваться опытом с коллегами и получить признание профессионального сообщества, что ценно вдвойне.

Вместе с персональной заявкой на участие в конкурсе необходимо предоставить:

  • анализ деятельности компании за предшествующий год;
  • должностные обязанности маркетолога и основные задачи;
  • перечень усложняющих факторов для работы (риски, конкурентный анализ, экономические, географические и прочие барьеры);
  • исследования, каналы продвижения;
  • личные KPI, маркетинговые результаты.

Важные условия

Всем участвующим в конкурсе компаниям и специалистам оргкомитет премии гарантирует:

  • строгую конфиденциальность предоставленных данных — экспертные группы формируются с учетом исключения отраслевого направления эксперта, доступ к заявкам конкурентов исключен (например, эксперт из фармацевтической компании не получит доступ к заявкам других представителей фарминдустрии);
  • помощь оргкомитета на этапе заполнения заявок — при возникновении сложностей можно обратиться к ответственному менеджеру или продюсеру премии;
  • англоязычный сертификат, подтверждающий результаты и участие в премии;
  • обратную связь от Экспертного совета по итогам премии — моменты, вызывающие вопросы, фиксируются оргкомитетом уже на этапе голосования.

Экспертный совет и оценка заявок

Заявки оцениваются членами судейского блока, в который в этом году войдет более 150 экспертов индустрии. Это самый представительный состав за всю историю премии.

Победителей и призеров конкурса определят путем голосования на основе оценки заявок участников.

Критерии оценки

  • четкость формулировок при заполнении заявки;
  • грамотная расстановка приоритетов в рабочих процессах;
  • выход за рамки стандартных подходов;
  • обоснованный выбор программы продвижения и использования инструментов;
  • показатели и качественный анализ достигнутых результатов.

Церемония награждения победителей пройдет в Москве 9 декабря.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.