Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2022 в 12:00

«Красота — это ты, это мы»: MAC в манифесте предоставил блогерам творческое самовыражение

Инфлюенсеры в пяти аутентичных вселенных показали свое видение прекрасного

Агентство Isobar Moscow и Dentsu X (входят в Dentsu Russia ), инфлюенс-маркетинг агентство Players и косметический бренд MAC (Estée Lauder) реализовали совместный диджитал-проект, который призван разрушить границы стандартного понимания красоты, вписанного в рамки и правила. Кампания направлена на борьбу против привычных стандартов и призывает людей к свободе самовыражения: только сам человек решает, что для него значит «красиво», и волен транслировать это любым способом или не выражать вовсе. Об этом Sostav рассказала команда проекта.

В рамках глобальной инициативы бренда главными героями манифеста стала MAC Crew — команда инфлюенсеров, транслирующих ценности MAC. В России это:

  • Сэмми Джабраиль — инфлюенсер, модель, активистка и дизайнер;
  • Антон Зимин — главный визажист МАС в России и СНГ;
  • Хахадетка — художница и TikTok-инфлюенсер;
  • Наталина — мейкап-инфлюенсер;
  • Ян Гэ — актриса, певица и режиссёр.

Вместо сценарного плана героям предоставили полную свободу самовыражения в кадре. Предварительно креаторы Isobar выяснили, какое занятие наполняет каждого инфлюенсера, и создали для них собственное пространство.

Всего было создано пять аутентичных вселенных:

  • мастерская, где Сэмми создает свой бренд;
  • вышедший из-под контроля домашний сад Наталины;
  • мейкап-вселенная Антона;
  • комната Хахадетки, где она творит;
  • аппетитный стол с десертами для мокпан от Ян Гэ.

Каждый из героев действовал на свое усмотрение и просто наслаждался процессом съёмок, выражая красоту так, как хотелось.

Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow:

Несмотря на то, что коммуникация бьюти-рынка постепенно меняется вместе с актуальной повесткой, рекламных кампаний с разнообразным кастингом и полезным смыслом для ментального состояния потребителей по-прежнему немного, особенно в России. Мы рады, что можем поддержать и возможно даже создать терапевтический эффект для потребителей через истории реальных героев и нашу кампанию.

Стефани Некрасова, менеджер по стратегии взаимодействия с потребителем МАС:

Уже более 30 лет мотто бренда MAC — «Для всех рас, для всех полов, для всех гендеров». Разнообразие красоты в ДНК бренда, и мы стремимся донести это сообщение до нашей аудитории в России. Мы собрали разнообразные профили героев, чтобы еще раз продемонстрировать, что красивы все!

Российский рынок первым запустил кампанию, поэтому на команде проекта лежала особенная ответственность. Нужно было создать по-настоящему сильную идею, отвечающую ценностям бренда:

  • отрицание шаблонов и стандартов красоты;
  • свобода самовыражения через продукты МАС;
  • смелость, индивидуальность и самодостаточность.

Представители проекта отмечают, что MAC стал первым бьюти-брендом, который заключил долгосрочное сотрудничество с командой амбассадоров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.