Агентство Isobar Moscow и Dentsu X (входят в Dentsu Russia ), инфлюенс-маркетинг агентство Players и косметический бренд MAC (Estée Lauder) реализовали совместный диджитал-проект, который призван разрушить границы стандартного понимания красоты, вписанного в рамки и правила. Кампания направлена на борьбу против привычных стандартов и призывает людей к свободе самовыражения: только сам человек решает, что для него значит «красиво», и волен транслировать это любым способом или не выражать вовсе. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
В рамках глобальной инициативы бренда главными героями манифеста стала MAC Crew — команда инфлюенсеров, транслирующих ценности MAC. В России это:
- Сэмми Джабраиль — инфлюенсер, модель, активистка и дизайнер;
- Антон Зимин — главный визажист МАС в России и СНГ;
- Хахадетка — художница и TikTok-инфлюенсер;
- Наталина — мейкап-инфлюенсер;
- Ян Гэ — актриса, певица и режиссёр.
Вместо сценарного плана героям предоставили полную свободу самовыражения в кадре. Предварительно креаторы Isobar выяснили, какое занятие наполняет каждого инфлюенсера, и создали для них собственное пространство.
Всего было создано пять аутентичных вселенных:
- мастерская, где Сэмми создает свой бренд;
- вышедший из-под контроля домашний сад Наталины;
- мейкап-вселенная Антона;
- комната Хахадетки, где она творит;
- аппетитный стол с десертами для мокпан от Ян Гэ.
Каждый из героев действовал на свое усмотрение и просто наслаждался процессом съёмок, выражая красоту так, как хотелось.
Анастасия Зараменская, креативный директор Isobar Moscow:
Несмотря на то, что коммуникация бьюти-рынка постепенно меняется вместе с актуальной повесткой, рекламных кампаний с разнообразным кастингом и полезным смыслом для ментального состояния потребителей по-прежнему немного, особенно в России. Мы рады, что можем поддержать и возможно даже создать терапевтический эффект для потребителей через истории реальных героев и нашу кампанию.
Стефани Некрасова, менеджер по стратегии взаимодействия с потребителем МАС:
Уже более 30 лет мотто бренда MAC — «Для всех рас, для всех полов, для всех гендеров». Разнообразие красоты в ДНК бренда, и мы стремимся донести это сообщение до нашей аудитории в России. Мы собрали разнообразные профили героев, чтобы еще раз продемонстрировать, что красивы все!
Российский рынок первым запустил кампанию, поэтому на команде проекта лежала особенная ответственность. Нужно было создать по-настоящему сильную идею, отвечающую ценностям бренда:
- отрицание шаблонов и стандартов красоты;
- свобода самовыражения через продукты МАС;
- смелость, индивидуальность и самодостаточность.
Представители проекта отмечают, что MAC стал первым бьюти-брендом, который заключил долгосрочное сотрудничество с командой амбассадоров.