Оператор наружной рекламы MAER создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента Maer Production. Заказчик такой услуги сможет разместить трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов Maer, так и на сторонних рекламоносителях. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе медиахолдинга.
Как объясняют сотрудники компании, объёмные ролики — явление свежее и яркое, каждый из них мгновенно провоцирует вау-эффект и привлекает внимание. В качестве примера они приводят токийскую трёхмерную кошку, которая поселилась на экране железнодорожной станции Синдзюку летом этого года и стала мировой знаменитостью. Первыми из отечественных героев в трёх измерениях появились крокодил Гена и Чебурашка. Теперь к ним присоединился и высокотехнологичный робот Maer. «Это наш самый ценный сотрудник из 2030 года, — шутят в медиахолдинге. — Он уже обратил на себя внимание, создав на карте Москвы новую точку притяжения».
Объёмные изображения на городских экранах появились на волне высокого спроса на цифровую наружную рекламу, отмечают в медиахолдинге. По данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР), за первые 9 месяцев 2021 года суммарный объём размещений рекламы по всем медиа достиг 395 млрд руб. Это на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 15%, чем в докризисном 2019 году. Сегмент OOH продемонстрировал самую высокую среди всех основных медиасегментов рекламного рынка динамику к 2020 году в 43%.
При этом два подсегмента OOH — классические рекламные билборды и цифровые конструкции — демонстрируют разнонаправленную динамику. По сравнению с 2019 годом цифровая наружная реклама увеличила объём привлеченных рекламных бюджетов почти в полтора раза, однако традиционные билборды пока ещё в минусе.
Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется её преимуществами: яркость, запоминаемость, динамический креатив. Как утверждают маркетологи, это отличный инструмент для формирования верхнего сегмента воронки продаж: широкий охват и доверие аудитории обеспечивают брендам увеличение знания о продукте, а уровень атрибуции (запоминаемости бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%. Учитывают и интеграцию DOOH с другими медиаканалами через технологию offline-to-online (О2О). Это позволяет цифровой наружной рекламе работать с другими коммуникационными каналами и охватывать всю воронку, вплоть до реальных продаж.
Бурный рост рекламного рынка имеет обратную сторону: однообразная подача рекламного контента не способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. В Maer уверены — показ рекламного контента в 3D способен изменить ситуацию. Трёхмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на неё будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту, так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях, подытожили в пресс-службе.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Помните, в фильме Земейкиса «Назад в будущее-2» была голографическая акула, рекламирующая «Челюсти-19»? Вспоминается и Дени Вильнев с его «Бегущим по лезвию 2049»: города, заполненные огромными рекламными голограммами и экранами величиной с небоскрёб — это уже устоявшийся образ будущего. И мы начали делать к нему первые шаги. Для этого мы собрали лучших специалистов со всей страны. Высокий спрос на 3D-продакшен был ожидаем, но мы не предполагали, что будет такой ажиотаж. Думаю, это направление ждет большое будущее. Реклама не перестанет удивлять никогда.