Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2018 в 11:40

«Макдоналдс» запустил собственные дорожные знаки

Креативная кампания проходит в Канаде

1

Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» озаботилась навигацией своих клиентов в Канаде.

Кампания «Follow the Arches» («Следуй за арками») состоит из навигационных плакатов-указателей, которые направляют жителей в рестораны «Макдоналдс». На красных плакатах изображены различные элементы классического лого. За счет своей простоты и узнаваемости реклама работает в любой точке мира на любом языке.

«Эта кампания является отличным примером легендарности логотипа бренда — его узнают даже по его малой части», — поясняет Эндрю Мамфорд, региональный менеджер по маркетингу McDonald's.

Кампания разработана креативной командой Cossette Toronto.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.