MasterBrand Business School открывает двухмесячный курс по digital-маркетингу, который предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Программа разработана с учетом запросов ведущих рекламодателей и включает весь спектр стратегических подходов и практических инструментов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. В нее входят разработка digital-стратегии, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, content management, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка.
Среди выпускников менеджеры ведущих компаний – Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone и другие, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.
Программа Курса:
Performance Marketing. Преподаватель: Павел Гительман, R:TA
Построение цифровой стратегии развития бренда. Преподаватель: Андрей Суслов, Adobe
Digital-стратегия. Преподаватель: Эндрю Контра, Proximity Russia
Brand Engagement Management. Преподаватели: Николай Степанов и Ян Оськин, Pichesky
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Преподаватель: Кристина Танчер, BBDO Moscow
Digital Media Planning. Преподаватель: Александра Кондраштина, MediaCom
Digital Content Management. Преподаватели: Вероника Орловская и Дарья Ведерникова, Twice Digital Agency
Маркетинг в Социальных Сетях. Smart Media Marketing. Преподаватель: Арсений Ашомко – Socialist
Нестандартный маркетинг: вирусные видео, провокации. Преподаватель: Николай Сюсько - Affect digital
Brand & Digital Video. Преподаватель: Василий Ящук – Pixsells
Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management
Преподаватель: Андрей Яблонских – Социальные Сети