Hutton Development и технологическая компания Endel поделились с Sostav инновационным для российского рынка недвижимости кейсом. Для нового проекта девелопера — комплекса Lunar — Endel впервые в России создала саундскейп: в общественные пространства комплекса внедрен звуковой фон, который будет способствовать восполнению ресурсного состояния, продуктивности и хорошему самочувствию жителей. Это первый проект, в котором участники обращаются к теме звукового ландшафта, представляя визионерский подход к окружающей среде.
О проекте
Lunar — многофункциональный комплекс для современного динамичного человека, профессионала своего дела, выбирающего активный образ жизни. Проект разработан бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» и созвучен видению будущего, представлению о развитии города, архитектуры и образа жизни. По замыслу архитекторов формируется особое пространство, в котором бытовые вопросы продуманы до мелочей, а у человека остается время для работы, саморазвития и отдыха.
Валентина Давыдик, директор по маркетингу Hutton:
Для команды важно создать идеальные условия для работы, отдыха и жизни резидентов. Коллаборация с Endel — уникальный кейс, где архитектура, искусственный интеллект и музыка создают идеальную среду в формате work-life balance. Вдохновением послужила бесконечная цифровая колыбельная AI Lullaby, созданная канадской певицей Grimes совместно с Endel. Идея создания колыбельной пришла к ней после рождения сына от предпринимателя Илона Маска.
Задача
Перед девелопером стояла комплексная задача. Во-первых, требовалось заинтересовать целевую аудиторию: новое поколение бизнесменов, профессионалов в сфере IT, а также архитектуры и дизайна, студентов ведущих ВУЗов. Это жители мегаполиса, которые ценят work-life balance, комфорт и эффективное распределение свободного времени, а также следят за своим ресурсным состоянием. Таким образом, компания Hutton стремилась предложить будущим резидентам и гостям комплекса уникальный продукт, который позволял бы наслаждаться пребыванием внутри комплекса и жить в формате медитативного спокойствия.
Главная задача нового проекта Lunar — создать не только качественный и инновационный продукт на рынке девелопмента, но и существенно повысить качество внешней среды.
Идея и цели проекта
Рынок девелопмента активно развивается: новые жилые комплексы появляются каждый год как в центре городов, так и в более отдаленных и спокойных районах. Одной из основных целей Hutton стало создание проекта, который объединит науку, девелопмент, развитие городов и человека, его способности поддерживать в равновесии эмоциональный фон в современном мегаполисе.
Анализ девелопером актуальных потребностей целевой аудитории показал, что сфера звукового ландшафта и звуковой экологии набирает всё большую популярность. Благодаря этому появилась идея проекта — коллаборации именно с компанией, которая специализируется на создании человекоцентричных саундскейпов. Сотрудничество Hutton с Endel одновременно решало и задачи, которые были поставлены перед девелопером.
Миссия и ценности
Коллаборация полностью отражает ценности и визионерский подход будущего жилого комплекса Lunar — создание комфортной расслабляющей атмосферы для жизни, работы и отдыха в рамках дома и органичного взаимодействия среды и человека.
Окружающая обстановка общественного пространства, в котором будут находиться жители комплекса, крайне важна для творческого поиска и гармоничного состояния каждого. Благодаря партнерству с Endel новый комплекс Lunar станет местом, где жители смогут восстановить свое ресурсное состояние, улучшить самочувствие и увеличить продуктивность. Коллаборация создает зоны комфорта и спокойствия среди окружающего человека хаоса и напряженности.
Решение
Hutton и Endel разработали звуковое пространство для нового комплекса Lunar. Аудиооформление генерируется алгоритмом на основе данных дома, состояния и задач жителей и резидентов. Технология Endel Pacific, которая считывает такие данные, как местоположение, окружающая среда и частота сердечных сокращений создает оптимальный персонализированный звуковой ландшафт. Endel Pacific реагирует на изменения сиюминутно и позволяет Endel синхронизировать состояние пользователя с циркадным ритмом.
Продвижение коллаборации
Коллаборация была анонсирована на международной ярмарке современного искусства Cosmoscow. Стенд Hutton был посвящен сотрудничеству и стал шоукейсом инновационного партнерства и «звуковым оазисом ярмарки».
Также пространство Hutton напрямую отсылало посетителей к теме космоса в связи с тем, что комплекс Lunar располагается в Гагаринском районе, который получил свое название в знак покорения космоса Юрием Гагариным.
Совместный проект Hutton и Endel также широко анонсировался в СМИ. Был выпущен ряд репортажей в онлайн- и печатных изданиях, включая GQ и Strelka Mag. С их помощью с коллаборацией познакомилась целевая аудитория бренда.
Кампания позволила значительно повысить внимание к проекту Lunar.
- Публикации в СМИ и соцсетях привели к двукратному росту органического трафика на сайт Lunar в сентябре относительно предыдущих периодов.
- Множественные размещения в социальных сетях вызвали рост переходов на сайт ЖК в 3−4 раза по сравнению с результатами предыдущих четырех месяцев.
- Основной рост трафика из социальных сетей обеспечили публикации в Facebook и Instagram — переходы из данных источников показали рост в 4−6 раз в сравнении с предыдущими периодами.
Помимо значительного роста трафика на проект Lunar, сам девелопер Hutton также стал выгодоприобретателем кампании.
- По сравнению с четырьмя месяцами до этого основной сайт Hutton получил в сентябре на 38% больше органического трафика и на 43% больше переходов из соцсетей.
- Говоря о социальных сетях, после широкой кампании больше всего деятельностью девелопера заинтересовалась аудитория Facebook — органический трафик из этой социальной сети вырос на 490% по сравнению с четырьмя месяцами до этого.
Результат
Коллаборация подчеркнула визионерский подход Hutton и конкурентные преимущества комплекса Lunar, а также позволила выйти на широкий охват целевой аудитории за счет кардинально нового для российского рынка девелопмента предложения.
По итогу PR-размещений и участия в выставке Cosmoscow проект получил 17 целевых лидов в сентябре в дополнение к другим каналам. Кроме того, коллаборация и ее продвижение позволили девелоперу и его проекту значительно увеличить рост онлайн-трафика, повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории — жителей мегаполиса, которые ведут динамичный образ жизни, и привлечь новых потенциальных клиентов.