Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Медитация не выходя из дома: коллаборация Hutton Development и Endel

Как российский девелопер и международный стартап создали уникальный звуковой ландшафт для комплекса Lunar и увеличили органический трафик на сайт

Hutton Development и технологическая компания Endel поделились с Sostav инновационным для российского рынка недвижимости кейсом. Для нового проекта девелопера — комплекса Lunar — Endel впервые в России создала саундскейп: в общественные пространства комплекса внедрен звуковой фон, который будет способствовать восполнению ресурсного состояния, продуктивности и хорошему самочувствию жителей. Это первый проект, в котором участники обращаются к теме звукового ландшафта, представляя визионерский подход к окружающей среде.

О проекте

Lunar — многофункциональный комплекс для современного динамичного человека, профессионала своего дела, выбирающего активный образ жизни. Проект разработан бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» и созвучен видению будущего, представлению о развитии города, архитектуры и образа жизни. По замыслу архитекторов формируется особое пространство, в котором бытовые вопросы продуманы до мелочей, а у человека остается время для работы, саморазвития и отдыха.

Валентина Давыдик, директор по маркетингу Hutton:

Для команды важно создать идеальные условия для работы, отдыха и жизни резидентов. Коллаборация с Endel — уникальный кейс, где архитектура, искусственный интеллект и музыка создают идеальную среду в формате work-life balance. Вдохновением послужила бесконечная цифровая колыбельная AI Lullaby, созданная канадской певицей Grimes совместно с Endel. Идея создания колыбельной пришла к ней после рождения сына от предпринимателя Илона Маска.

Задача

Перед девелопером стояла комплексная задача. Во-первых, требовалось заинтересовать целевую аудиторию: новое поколение бизнесменов, профессионалов в сфере IT, а также архитектуры и дизайна, студентов ведущих ВУЗов. Это жители мегаполиса, которые ценят work-life balance, комфорт и эффективное распределение свободного времени, а также следят за своим ресурсным состоянием. Таким образом, компания Hutton стремилась предложить будущим резидентам и гостям комплекса уникальный продукт, который позволял бы наслаждаться пребыванием внутри комплекса и жить в формате медитативного спокойствия.

Главная задача нового проекта Lunar — создать не только качественный и инновационный продукт на рынке девелопмента, но и существенно повысить качество внешней среды.

Идея и цели проекта

Рынок девелопмента активно развивается: новые жилые комплексы появляются каждый год как в центре городов, так и в более отдаленных и спокойных районах. Одной из основных целей Hutton стало создание проекта, который объединит науку, девелопмент, развитие городов и человека, его способности поддерживать в равновесии эмоциональный фон в современном мегаполисе.

Анализ девелопером актуальных потребностей целевой аудитории показал, что сфера звукового ландшафта и звуковой экологии набирает всё большую популярность. Благодаря этому появилась идея проекта — коллаборации именно с компанией, которая специализируется на создании человекоцентричных саундскейпов. Сотрудничество Hutton с Endel одновременно решало и задачи, которые были поставлены перед девелопером.

Миссия и ценности

Коллаборация полностью отражает ценности и визионерский подход будущего жилого комплекса Lunar — создание комфортной расслабляющей атмосферы для жизни, работы и отдыха в рамках дома и органичного взаимодействия среды и человека.

Окружающая обстановка общественного пространства, в котором будут находиться жители комплекса, крайне важна для творческого поиска и гармоничного состояния каждого. Благодаря партнерству с Endel новый комплекс Lunar станет местом, где жители смогут восстановить свое ресурсное состояние, улучшить самочувствие и увеличить продуктивность. Коллаборация создает зоны комфорта и спокойствия среди окружающего человека хаоса и напряженности.

Решение

Hutton и Endel разработали звуковое пространство для нового комплекса Lunar. Аудиооформление генерируется алгоритмом на основе данных дома, состояния и задач жителей и резидентов. Технология Endel Pacific, которая считывает такие данные, как местоположение, окружающая среда и частота сердечных сокращений создает оптимальный персонализированный звуковой ландшафт. Endel Pacific реагирует на изменения сиюминутно и позволяет Endel синхронизировать состояние пользователя с циркадным ритмом.

Продвижение коллаборации

Коллаборация была анонсирована на международной ярмарке современного искусства Cosmoscow. Стенд Hutton был посвящен сотрудничеству и стал шоукейсом инновационного партнерства и «звуковым оазисом ярмарки».

Также пространство Hutton напрямую отсылало посетителей к теме космоса в связи с тем, что комплекс Lunar располагается в Гагаринском районе, который получил свое название в знак покорения космоса Юрием Гагариным.

Совместный проект Hutton и Endel также широко анонсировался в СМИ. Был выпущен ряд репортажей в онлайн- и печатных изданиях, включая GQ и Strelka Mag. С их помощью с коллаборацией познакомилась целевая аудитория бренда.

Кампания позволила значительно повысить внимание к проекту Lunar.

  • Публикации в СМИ и соцсетях привели к двукратному росту органического трафика на сайт Lunar в сентябре относительно предыдущих периодов.
  • Множественные размещения в социальных сетях вызвали рост переходов на сайт ЖК в 3−4 раза по сравнению с результатами предыдущих четырех месяцев.
  • Основной рост трафика из социальных сетей обеспечили публикации в Facebook и Instagram — переходы из данных источников показали рост в 4−6 раз в сравнении с предыдущими периодами.

Помимо значительного роста трафика на проект Lunar, сам девелопер Hutton также стал выгодоприобретателем кампании.

  • По сравнению с четырьмя месяцами до этого основной сайт Hutton получил в сентябре на 38% больше органического трафика и на 43% больше переходов из соцсетей.
  • Говоря о социальных сетях, после широкой кампании больше всего деятельностью девелопера заинтересовалась аудитория Facebook — органический трафик из этой социальной сети вырос на 490% по сравнению с четырьмя месяцами до этого.

Результат

Коллаборация подчеркнула визионерский подход Hutton и конкурентные преимущества комплекса Lunar, а также позволила выйти на широкий охват целевой аудитории за счет кардинально нового для российского рынка девелопмента предложения.

По итогу PR-размещений и участия в выставке Cosmoscow проект получил 17 целевых лидов в сентябре в дополнение к другим каналам. Кроме того, коллаборация и ее продвижение позволили девелоперу и его проекту значительно увеличить рост онлайн-трафика, повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории — жителей мегаполиса, которые ведут динамичный образ жизни, и привлечь новых потенциальных клиентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.