Осталось меньше недели до важнейшего события в индустрии печатной прессы - Международного Пресс-саммита. 27 апреля в конференц-зале DI Telegraph АКАР совместно с Бюро тиражного аудита АВС и союзом издателей ГИПП соберёт руководителей крупнейших издательских домов, российских и западных медиаэкспертов, представителей органов власти, чтобы обсудить актуальные вопросы развития прессы.
В Пресс-Саммите примут участие главы издательских домов «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Российская газета», BurdaInternational Russia, Hearst Shkulev Publishing, Metro, Condé Nast Россия, Популярная пресса.
В программе заявлены европейские эксперты: Крис Ливеллин (Chris Llewellyn), президент FIPP - the worldwide magazine media association, Иман Берн (Eamonn Byrne), - управляющий директор «The Byrne Partnership», ведущий консультант WAN-IFRA, Линнеа Йонионс (Linnéa Jonjons), – управляющий редактор Metro Швеция. Они готовы поговорить о роли и месте прессы в современных маркетинговых коммуникациях, поделиться лучшими примерами зарубежного опыта и ответить на вопросы российских коллег по отрасли.
Вслед за выступлением европейских спикеров к обсуждению мировых трендов и возможности их применения в российских реалиях приступят участники дискуссионной панели Анита Гиговская, президент «Conde Nast» Россия, Николай Усков, главный редактор журнала «Forbes Россия» (АС Мedia), Виктор Шкулев, президент "Hearst Shkulev Publishing" и Сергей Яковлев, главный редактор газеты «Коммерсантъ». Со-модераторами выступят генеральный продюсер, ведущий шоу «Вечер на Коммерсантъ FM» Анатолий Кузичев и управляющий директор "MEDIA DIRECTION GROUP", сопредседатель комитета по прессе и наружной рекламе АКАР Денис Максимов.
Также в рамках Пресс-саммита будут представлены свежие данные о российском рынке печатных СМИ, которые озвучит директор по мультимедиа исследованиям TNS Россия Михаил Райбман. Издательские дома совместно с рекламными агентствами и рекламодателями презентуют кейсы по эффективному использованию прессы, реализованные на практике. А в заключение мероприятия выступит генеральный директор ИД «Бурда» Юрген Ульрих (Juergen Ulrich) с презентацией «Best for tracking» и ответами на главные вопросы: как и почему работает реклама?
Международный Пресс-саммит станет первым шагом на пути к восстановлению статуса прессы, как эффективного медиа-канала, обладающего широким спектром традиционных и мультимедийных возможностей.
Более подробная информация – на сайте Международного Пресс-саммита – www.press-summit.ru
Заявки на аккредитацию СМИ отправляйте на akar@akarussia.ru