Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MGCom поможет брендам создавать коллаборации

Агентство открыло «Клуб 369» для поиска полезных партнёрств

3
Реклама
ИЗМЕНИ СОЗНАНИЕ ООО | izmenisoznanie.com
erid:LjN8KGV16

В баре Noor Electro прошло первое заседание «Клуба 369» — нового проекта диджитал-агентства полного цикла MGCom, участникам которого помогут в поиске партнёров для коллабораций.

Членами закрытого клуба стали маркетинговые и диджитал-директора, а также специалисты по маркетинговым коммуникациям крупнейших российских рекламодателей.

Встреча началась со вступительной части, посвящённой правилам и формату клуба. Организаторы показали несколько громких международных и российских кейсов, чтобы задать тон обсуждению. После этого на импровизированную сцену поднялись представители компании Burger King и Альфа-Банка, которые рассказали о своих коллаборационных возможностях, привели несколько успешных примеров взаимодействия, а также озвучили свои пожелания. По результатам дискуссионной части было намечено несколько новых партнёрств. Завершилось заседание неформальным общением и вечеринкой.

Евгений Райков, управляющий директор MGCom:

Мы создали «Клуб 369», потому что увидели, что у наших рекламодателей есть запрос на коллаборации. Мы решили выступить посредниками. Надеемся, что наш пилот будет иметь успех, заседания будут регулярными, а представители брендов будут оставлять заявки на выступления. Тем более, первый «блин» совсем не был комом — многие члены нового клуба достигли предварительных договоренностей о совместных проектах. Именно этого мы и добивались.

Тигран Аракелян, медиа-директор Burger King:

Начинание отличное, поэтому мы с удовольствием его поддержали. Burger King — открытый к взаимодействию бизнес с 800+ ресторанами в России, и отрадно, что наше предложение на мероприятии вызвало широкий интерес у других брендов. Надеюсь, что пыл MGCom не иссякнет, а рынок получит еще один интересный и регулярный проект.

Продюсером мероприятия выступило агентство IZMENI SOZNANIE.

Заседания клуба будут проводиться на ежеквартальной основе. Следующее запланировано на середину июля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.