Риалвеб и MGCom объединили экспертизу для работы с платформой Telegram Ads в Восточной Европе и СНГ. Пользователи смогут разместить рекламу в мессенджере и предоставить клиентам доступ к личному кабинету — им будет доступен весь путь потребителя: от просмотра рекламы до совершения целевого действия. Такой подход призван сделать работу агентств более прозрачной, а также показать компаниям отдачу, которую даёт продвижение, сообщили Sostav в MGCom.
По данным агентства, эффективным инструментом взаимодействия с платформой является выстраивание полной воронки продаж с переходом пользователя либо в канал бренда на платформе (в рекламную публикацию будет вшита ссылка на сайт клиента для покупки), либо в Telegram-бот с расширенным функционалом.
В частности, Web Bots Telegram позволяет создавать витрины с продуктами и функцией заказа, интерфейсы для бронирования билетов, игры с получением промокодов. Пользователю будет доступна навигация с помощью текста или кнопок. Рекламодатель сможет задействовать весь функционал ботов, включая приём оплаты через Telegram Payments внутри чат-бота, публикацию каталогов (фидов) с визуализацией товаров с помощью изображений и гифок, брендирование интерактивных механик взаимодействия с ботом и другие опции.
Михаил Нечаев, заместитель генерального директора по производству в MGCom отметил схожесть Telegram с соцсетями по механике потребления контента. По его словам, «на первое место выходит умение общаться с аудиторией — создавать контент, интерпретировать данные, быстро реагировать на изменения». Партнёрство агентств позволит эффективно использовать возможности площадки, заявил Нечаев.
Олеся Аветисян, СЕО «Риалвеб»:
«Риалвеб» будет осуществлять закупки Telegram Ads через маркетплейс Centra. Мы уверены, что спрос на инвентарь одного из самых популярных мессенджеров будет большим. Рекламодатели как никогда заинтересованы в расширении сплита каналов продвижения, новых форматах и эффективной коммуникации с активной «диджитализированной» аудиторией.
Первыми тестировать закупки рекламы через Telegram стали Realweb и Publicis Groupe Russia (сейчас «Родная речь») через профильный маркетплейс Centra в ноябре 2021 года. Своё участие подтвердили десять крупнейших рекламодателей, а первые кампании стартовали в конце года. Это позволило клиентам снизить стоимость минимального пакета размещения. Озвученный Павлом Дуровым размер бюджета по прямому контракту с Telegram составляет €10 млн.
Кроме того, SA Media Tech стало официальным рекламным партнёром Telegram и совместно с девелопером ПИК запустило кампании в Telegram Ads. Продвижение было направлено на сбор статистики по разным каналам с точки зрения тематики и количества подписчиков с целью определить конверсионные показатели, а также оценить генерируемые охваты.