Sostav.ru
16.05.2014 в 11:35

«Мичурин» предложило попробовать LTB Jeans

Агентство разработало кампанию для производителя одежды

11

Иллюстрации "Мичурин"

 

Креативное агентство «Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения малоизвестной украинскому потребителю марки одежды LTB Jeans.

Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let’s try, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались.

Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с LTB Jeans: «Let’s try loving, baby», «Let’s try cooking, baby», «Let’s try fishing, baby» и «Let’s try sushing, baby».

Напомним, марка LTB турецкого происхождения и развивается с 1948 года. Сейчас группа LTB - один из ведущих европейских производителей одежды. В России компания работает с 2005 года, развивая розничную сеть как под собственным управлением, так и по франчайзингу.

Состав творческой группы

LTB Jeans (клиент)

Менеджер по маркетингу и рекламе - Ирина Тимина

Мичурин (креатив)

Креативный директор - Ирина Метнева
Арт-директор - Слава Кобзенко
Копирайтер - Ирина Метнева

Mordererstudio (продакшн)

Фотограф - Александр Мордерер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.