Бренд O’STIN запустил новую рекламную кампанию, направленную на решение одного из самых актуальных вопросов, связанных с поиском новой работы. Как лучше выглядеть на собеседовании, чтобы оно не стало последним? Рекомендации лучших HR-экспертов представляет бренд O’STIN в проекте «Произвести впечатление на собеседовании? Миссия выполнима!»
В нестандартном проекте все должно быть необычно
Новый проект запустили совместно с агентством Smartica, которое выиграло креативный тендер O'STIN за 10 минут. Все сложилось удачно, благодаря сервису виртуальных тендеров GAPFINDERS, который помог команде ритейлера выбрать идею и найти нового партнера без потери времени. Схема проведения тендеров классическая, но есть одна особенность. Выступления каждого из агентств проходит в режиме 10 минутного питча в формате видеоконференции, а очная презентация проходит только с победителем.
Светлана Розанова , начальник группы медиаразмещения и интернет-коммуникаций O’STIN
Формат GAPFINDERS хорош тем, что агентства кратко и по делу рассказывают свои идеи, без лишней воды. За время презентации сразу можно понять: «Вот оно!» - и дать обратную связь всем участникам в едином формате. Сильно оптимизирует рабочее время и процессы. Из 9 идей мы выбрали самую удачную, потратив в общей сложности два часа.
Сверхзадача O'STIN
По данным исследований Brand Health Tracking 2015, бренд O’STIN чаще всего воспринимался на уровне функциональных характеристик, поэтому мы решили сфокусироваться на повышении эмоциональной составляющей. Нашей целевой аудитории, а это молодые активные женщины с уровнем дохода средний и выше, важно соответствовать ситуации, быть принятыми в обществе. Одежда помогает им в этом. Это хороший способ повысить уверенность в себе, в своем успехе», — говорит начальник группы медиаразмещения и интернет-коммуникаций O’STIN Светлана Розанова.
Потребительский инсайт
Фото depositphotos
Агентство Smartica решило взять за основу стрессовые ситуации из жизни, когда именно одежда помогает быть более уверенным в себе. Что надеть на собеседование? Этим вопросом накануне ответственной встречи задаются миллионы соискателей. У каждой компании своя культура, правила и внутренний дресс-код. Многие соискатели получают немотивированные отказы от работодателей при наличии хорошего резюме и необходимых навыков. Что если это происходит из-за внешнего вида?
Креативная идея
Идея проекта в том, чтобы помочь соискателям заранее узнать полезные инсайты и советы ведущих работодателей на примере новой коллекции O’STIN. Для этого есть возможность пройти тест, выбрать свой образ и получить ценные рекомендации экспертов.
Произвести впечатление на собеседовании? Миссия выполнима!
Александр Старостин, управляющий директор Smartica
Изначально идея была в том, чтобы соискатель получал рекомендации по дресс-коду от каждой конкретной компании, когда его приглашают на интервью через HR сайты (hh.ru, superjob.ru). Однако, чтобы расширить аудиторию и увеличить охват, решили реализовать проект на отдельном промо сайте O'STIN. Это также позволило снизить стоимость контакта и сохранить уникальность проекта.
Механика и реализация проекта. Быть уверенным
Механика проекта основана на простом, удобном и понятном формате теста: посетителям сайта дают возможность визуализировать свой образ для собеседования из вещей осенней коллекции O’STIN. На основании этого выбора каждый участник получает результат, отражающий уместность образа для посещения интервью в той или иной компании.
Дополнительно изучив советы и рекомендации экспертов, можно сделать вывод о том, что именно необходимо изменить в собственном образе, чтобы повысить свою уверенность в успехе. В специальном разделе представлена новая осенняя коллекция O’STIN с возможностью приобретения предметов одежды в онлайн-магазине.
Свои советы дает Юлия Брук, руководитель отдела персонала ВКонтакте:
В числе других HR экспертов представители таких компаний, как L’Oreal, Volkswagen, «Согласие», Nestle, «Ростелеком», BBDO. Они не только комментируют новую коллекцию бренда с точки зрения уместности на интервью, но и делятся действительно хитрыми секретами и индивидуальными рекомендациями, которые, несомненно, пригодятся соискателям.
Михаил Озернов, основатель проекта GAPFINDERS
Рынку нужны новые идеи, которые за счет коммуникации будут увеличивать продажи. Это территория экспериментов, новых гипотез и сомнений в привычном подходе, когда одна рекламная идея транслируется в оффлайн и онлайн коммуникации. Мне кажется, что O’STIN и Smartica получилось найти большую идею, доказать ценность и напрямую связать это с продажами.
Новый проект O’STIN – это уже второй шаг в истории «полезных» рекламных кампаний. Этой весной был запущен стартовый проект на тему первого свидания с анонсом весенней коллекции O’STIN. Результаты показали, что O’STIN двигается в правильном направлении.