Sostav.ru

MIXX Russia Awards: что нужно знать, когда участвуешь в конкурсе digital-кейсов

Чек-лист по созданию выигрышных кампаний от жюри конкурса

16.07.2020 34
Партнёрский материал

Индустрия предлагает богатый выбор digital-решений и кампаний. Именно этим объясняется актуальность конкурсов интерактивной рекламы. Как формируется экспертная оценка кейсов участников? Организационный комитет MIXX Russia собрал инсайты жюри, чтобы помочь разобраться в специфике оценок.

Какие работы вызывают бурное обсуждение у жюри?

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama (председатель жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Best Use of Tools):

Эксперты индустрии ежегодно становятся членами жюри престижных премий, поэтому их не так легко удивить. Первое, что производит впечатление, — инновационность представленных решений, новый взгляд на традиционные задачи и использование передовых технологий. Наряду с этим для объективной оценки жюри обращается к обязательному критерию — эффективности проекта. Как правило, добиться высоких показателей помогает продуманная комбинация инструментов, методологий и подходов, которые решают задачи клиента. Также импонируют проекты, имеющие социальную составляющую, актуальную для общества.

Очень часто официальные регламенты конкурсов пестрят понятиями «инновационный», «прорывная работа», «лучшая кампания» и т. д. Многие участники с уверенностью позиционируют собственные кейсы как уникальные проекты, а кого-то такие формулировки откровенно отпугивают.

Что для вас значит «Инновационный»?

Дмитрий Тарновский, управляющий партнер Mindshare (член жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Channels Of Communications):

Слово «инновационный» в последнее время стало настолько модным, что потеряло свою привлекательность. Я бы скорее говорил о стандартном и эффективном использовании медиа. Любая кампания открывает людям новые возможности — от «сэкономить на скидке» до «изменить мир». Если в рамках кампании медиа создает или расширяет опыт человека, раскрывает или создает новые смыслы, создает дополнительную ценность для продукта или сервиса в глазах человека и в конечном итоге меняет что-то в поведении людей в лучшую (с их, конечно же, точки зрения) сторону — значит, медиа сыграло свою роль.

Дарья Черемухина, Head of Content Production Possible Group (член жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Tools & Craft):

Инновационный дизайн — это дизайн, который усиливает идею и помогает в ее восприятии. Плохой дизайн может на корню убить талантливую задумку, грамотный дизайн может возвысить идею и усилить интерес к ней. Если постараться описать это общими словами без конкретных примеров, то инновационный дизайн — это:

  • переосмысление продукта и привычных рамок,
  • лаконичность,
  • использование актуальных свежих стилей и современного инструментария,
  • user friendly journey.

Кажется, всего четыре пункта, но задача очень сложная и трудозатратная. Поэтому я восхищаюсь теми, кто создает поистине инновационный дизайн и двигает индустрию вперед.

На каком уровне должна быть выполнена работа для присуждения золотой награды? Чем уровень работы Гран-при отличается от золотой награды?

Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama (председатель жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Best Use of Tools):

Инструменты и подходы эволюционируют, каждый год встречаются интересные работы. Однако чтобы получить Гран-при, необходимо совершить в некотором роде прорыв на своем рынке или в сегменте. Работа должна не только соответствовать всем критериям конкурса, но и быть выдающейся, а значимость результата не должна вызывать сомнений.

Такая работа не только отвечает самым актуальным запросам рынка, но и предлагает инновационные решения, которые ранее не применялись: новый инструментарий, каналы коммуникации, коллаборации. Я считаю, что такие проекты должны восприниматься как бенчмарки, к которым будут стремиться другие компании.

Дарья Черемухина, Head of Content Production Possible Group (Член жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Tools & Craft):

В своей категории я выделила для себя несколько критериев оценки и каждый кейс пропускала через список фильтров:

  1. Инновационность идеи — the King!
  2. Комплексность и синхронизация всех частей проекта;
  3. Визуальная стилистика исполнения;
  4. Хорошо продуманная мотивация пользователя на всех этапах его пути;
  5. Интересные инсайты;
  6. Использование новых технологий;
  7. Повлияла ли данная кампания положительно на жизнь своей ЦА.

И, конечно же, хорошо собранный кейс! Ведь члены жюри получают информацию только из того описания, что присылают номинанты.

Не всегда кейс раскрывает важную информацию, после изучения материалов за кадром остается много вопросов. Моя рекомендация — создавать видеокейсы, которые за короткое время смогут емко донести значимую информацию, показать проект наглядно, описать его закадровым голосом с нужными акцентами. Также немаловажно передать эмоциональный накал.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.