Организационный комитет конкурса MIXX Russia Awards продолжает знакомить с составом жюри 2020 года. Более 40 специалистов из разных направлений digital-индустрии сформируют экспертизу проекта. Жюри предстоит оценить, насколько эффективно заявленные кейсы решают бизнес-задачи рекламодателя, отметить уровень владения новыми стратегиями, а также проанализировать механики применения интерактивных инструментов игроками рынка.
CHANNELS OF COMMUNICATIONS
Председатель группы — Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope.
Степан Слюсарев — Head of Global Business Solutions, Russia, TikTok
Виктория Труханова — General Manager Zenith Russia
Артем Лопухин — начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС
Татьяна Титова — Special Projects Director, Media Direction Digital ( MEDIA DIRECTION GROUP )
Екатерина Аскерова — независимый эксперт, консультант, экс-директор по продажам ключевым клиентам и партнерам «Яндекс»
Кристина Денина — креативный директор Contrapunto
TOOLS & CRAFT
Председатель группы — Марьям Ахунова, креативный директор Possible Group.
Владимир Маклаков — Digital Experience Director Digitas Moscow
Дмитрий Семенов — Associate Creative Director Google Россия
Елизавета Панова — Social Media Director, MEDIA DIRECTION GROUP
Любовь Суркова — Head of Innovations IPG Mediabrands
Кирилл Кадывки — Head of Digital Strategy e:mg
Юрий Марин — руководитель отдела digital-производства BBDO Moscow
BEST USE OF TOOLS
Председатель группы — Максим Осипов, Agency Partner, Russia, Facebook.
Андрей Байков — Senior Digital Director McDonald's
Анастасия Лакомова — Digital Trading Director GroupM
Иван Бабаев — директор по digital-маркетингу «Райффайзенбанка»
Рената Сайранова — Head of Digital marketing and Innovative products Mastercard
Сергей Голованов — Digital Director Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP)
Анна Лопусова — Global CEO CityAds Media
Иван Сиденко — управляющий партнер Re:evolution
Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу S8.Capital
Ежегодно состав жюри формируют представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодатели и технологические компании, web- и продакшн-студии, а также ключевые представители правления IAB Russia.
Объективное жюри — один из неизменных принципов работы MIXX Russia, соблюдение которого регламентирует уважение в индустриальном сообществе.
Принять участие в конкурсе digital-коммуникаций MIXX Russia можно до 10 сентября.