Компания Bidease заключила прямой договор с одним из крупнейших верификаторов трафика в мире — аналитической платформой Moat Analytics — для оценки качества in-app-инвентаря программатик-платформы Bidease. Об этом Sostav рассказали в компании.
Moat Analytics — часть корпоративной облачной платформы Oracle Data Cloud, аудирует рекламный трафик по более чем 100 метрикам. Bidease — это мобильная перформанс DSP (Demand Side Platform) с алгоритмами закупки премиального in-app-инвентаря на основе искусственного интеллекта и машинного обучения.
Благодаря прямой интеграции аналитического сервиса Moat Analytics в DSP Bidease рекламодатели, закупающие инвентарь на платформе Bidease, смогут получать в режиме реального времени независимую оценку качества рекламного трафика и контактов пользователей для всех своих маркетинговых кампаний и объявлений, рассказали в компании. Рекламодателям теперь доступны статистические данные для более детального анализа эффективности продвижения по таким параметрам как GIVT/SIVT, Viewability, Brand Safety и др.
Роман Никифоров, коммерческий директор медийного направления Bidease:
Спрос на измерение качества мобильного инвентаря актуален как никогда. Валидный трафик, хорошая видимость рекламных объявлений и репутационная безопасность в мобильной экосистеме — весьма актуальные вопросы для многих рекламодателей.
В Bidease прекрасно понимают, что брендам крайне важно минимизировать свои финансовые потери и избегать имиджевых рисков. Поэтому мы рады объявить о нашем сотрудничестве с Moat Analytics, независимым верификатором рекламного трафика, которому доверяют многие мировые бренды. Первые промеры нашего in-app инвентаря уже показали отличные результаты, где средний уровень GIVT (General Invalid Traffic) составил 0,8 — 0,9%.
Согласно последнему аудированию компанией Mediascope, объём подключенных к платформе Bidease уникальных устройств на территории России составил более 118 млн, что по усреднённым данным сопоставимо с более чем 70 млн уникальных пользователей. И я уверен, что благодаря нашему сотрудничеству с Moat Analytics in-app-экосистема станет еще более привлекательным местом для продвижения брендов.