Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2022 в 12:55

Студия-трансформер, новые площадки и герои: как стартовал второй сезон «Модного подкаста»

Зрителей ждут интервью с артистами, новости и документальные фильмы

Партнёрский материал
ООО «Красный квадрат» | www.red-red.ru

Стартовал второй сезон «Модного подкаста» — проекта о моде в широком смысле. Его гостями стали деятели fashion-индустрии, герои диджитал-сферы и популярные артисты. Подробностями с Sostav поделились в пресс-службе проекта.

Открытие сезона

«Модный подкаст» выходит с 2020 года, с начала пандемии. Всё началось аудиоверсии, которую выпускали на стриминговом сервисе «Яндекс.Музыка». Следом появился видеоформат. Уже в 2021 году проект получил серебряную кнопку YouTube, а аудитория достигла отметки в 165 тыс. человек.

В новом сезоне зрителей ждут не только классические интервью с новыми звездными героями, но и главные новости fashion-индустрии, документальные фильмы об истории моды, развлекательные и бьюти-форматы, а также тематические циклы.

Второй сезон открыл специальный выпуск, посвященный 60-летию фронтмена группы «Кино» Виктора Цоя. Накануне юбилея команда «Модного подкаста» встретилась с куратором и одним из создателей выставки «Виктор Цой. Путь героя» Дмитрием Мишениным — журналистом, писателем, художником и основателем арт-группы Doping-Pong. Выпуск опубликовали в Telegram, «ВКонтакте», «Дзене» и на Rutube. За первую неделю его посмотрело более 250 тыс. зрителей.

Открытие сезона было приурочено к Московской неделе моды, медиапроект стал официальным подкастом мероприятия. С 21 по 26 июня работала открытая студия-трансформер «Модного подкаста», её разместили на площадке Tech in Fashion в павильоне «Робостанция» на ВДНХ. Там снимали public talk и перформансы, а также вели прямые трансляции дискуссий с участием представителей глянца, модных экспертов и блогеров.

Гостями студии стали: Катя Клэп, Ольга Михайловская, Ника Вайпер, Александра Цыпкина, Лаура Джугелия, Карина Нигай, Оксана Лаврентьева и другие. Стрим с телеведущей Ларисой Гузеевой собрал более 100 тыс. просмотров. Вся хроника Московской недели моды собрала более 4,5 млн просмотров.

Новые выпуски

В новом сезоне запланированы документальные фильмы об истории моды, а также о судьбе и творчестве знаменитых дизайнеров от Жанны Ланвен и Вячеслава Зайцева до Миуччи Прада и Валентина Юдашкина. Зрители узнают о феномене моды как культуры и философии, об истории предметов гардероба, стритвире и цифровой одежде, о вопросах устойчивости, ресайклинга, апсайклинга и многом другом.

Кроме того, разработаны два новых формата. Один из них — модный «Бранч» — здесь можно «подслушать» модные новости и узнать все о трендах и главных культурных событиях страны. Второй посвящен теме, которую с нетерпением ждали подписчики проекта — это красота и уход за собой. В формате «Бьюти-рум» зрителям расскажут секреты, лучшие находки и бьюти-ритуалы селебрити и визажистов.

В ноябре запустится сайт проекта со стильными подборками, лайфстайлом и бьюти-советами, а также новостями из мира моды. На нём можно будет найти и рекомендации стилистов, и тут же купить вещи. В дальнейшем «Модный подкаст» планирует стать площадкой, которая объединит самых перспективных российских дизайнеров.

О проекте

Fashion-медиа создаёт творческая команда группы «Красный квадрат». За два года существования YouTube-канала зрители увидели 71 выпуск видеоподкаста, ролики собрали более 12 млн просмотров.

На канале выходили интервью ведущего и стилиста Алексея Сухарева со звёздами шоу-бизнеса, популярными блогерами, актуальными дизайнерами, создателями российских брендов и специальный проект «История модных домов». Среди гостей первого сезона были Александр Рогов, Диана Арбенина, Маша Миногарова, Катя IOWA, Карина Нигай, Яна Чурикова, Ян Гэ и многие другие.

По словам представителей проекта, за время работы на площадках «Яндекс.Музыка» и YouTube «Модный подкаст» сформировал лояльную аудиторию и стал успешным и узнаваемым проектом. Среди его рекламодателей такие бренды, как Armani Beauty, Toptop, Calzedonia, Samsung, Lamoda, Tommy Hilfiger и Synergetic.

Теперь «Модный подкаст» масштабируется в интернет-пространстве и выходит в обновленном формате, продвигаясь на российских площадках и сервисах, которые активно поддерживают авторов контента и внедряют новые механики. За новыми выпусками и событиями проекта можно следить в официальных сообществах «Модного подкаста» во «ВКонтакте», Rutube, «Дзен», YouTube, Telegram, а также на площадках Castbox, «RSS Поток», Apple Podcasts, «Google Подкасты», Overcast, «Сбер-Звук».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.