Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2022

Студия-трансформер, новые площадки и герои: как стартовал второй сезон «Модного подкаста»

Зрителей ждут интервью с артистами, новости и документальные фильмы

Партнёрский материал
ООО «Красный квадрат» | www.red-red.ru

Стартовал второй сезон «Модного подкаста» — проекта о моде в широком смысле. Его гостями стали деятели fashion-индустрии, герои диджитал-сферы и популярные артисты. Подробностями с Sostav поделились в пресс-службе проекта.

Открытие сезона

«Модный подкаст» выходит с 2020 года, с начала пандемии. Всё началось аудиоверсии, которую выпускали на стриминговом сервисе «Яндекс.Музыка». Следом появился видеоформат. Уже в 2021 году проект получил серебряную кнопку YouTube, а аудитория достигла отметки в 165 тыс. человек.

В новом сезоне зрителей ждут не только классические интервью с новыми звездными героями, но и главные новости fashion-индустрии, документальные фильмы об истории моды, развлекательные и бьюти-форматы, а также тематические циклы.

Второй сезон открыл специальный выпуск, посвященный 60-летию фронтмена группы «Кино» Виктора Цоя. Накануне юбилея команда «Модного подкаста» встретилась с куратором и одним из создателей выставки «Виктор Цой. Путь героя» Дмитрием Мишениным — журналистом, писателем, художником и основателем арт-группы Doping-Pong. Выпуск опубликовали в Telegram, «ВКонтакте», «Дзене» и на Rutube. За первую неделю его посмотрело более 250 тыс. зрителей.

Открытие сезона было приурочено к Московской неделе моды, медиапроект стал официальным подкастом мероприятия. С 21 по 26 июня работала открытая студия-трансформер «Модного подкаста», её разместили на площадке Tech in Fashion в павильоне «Робостанция» на ВДНХ. Там снимали public talk и перформансы, а также вели прямые трансляции дискуссий с участием представителей глянца, модных экспертов и блогеров.

Гостями студии стали: Катя Клэп, Ольга Михайловская, Ника Вайпер, Александра Цыпкина, Лаура Джугелия, Карина Нигай, Оксана Лаврентьева и другие. Стрим с телеведущей Ларисой Гузеевой собрал более 100 тыс. просмотров. Вся хроника Московской недели моды собрала более 4,5 млн просмотров.

Выездная студия «Модного подкаста» на Tech in Fashion, Московская неделя моды 2022

Новые выпуски

В новом сезоне запланированы документальные фильмы об истории моды, а также о судьбе и творчестве знаменитых дизайнеров от Жанны Ланвен и Вячеслава Зайцева до Миуччи Прада и Валентина Юдашкина. Зрители узнают о феномене моды как культуры и философии, об истории предметов гардероба, стритвире и цифровой одежде, о вопросах устойчивости, ресайклинга, апсайклинга и многом другом.

Кроме того, разработаны два новых формата. Один из них — модный «Бранч» — здесь можно «подслушать» модные новости и узнать все о трендах и главных культурных событиях страны. Второй посвящен теме, которую с нетерпением ждали подписчики проекта — это красота и уход за собой. В формате «Бьюти-рум» зрителям расскажут секреты, лучшие находки и бьюти-ритуалы селебрити и визажистов.

В ноябре запустится сайт проекта со стильными подборками, лайфстайлом и бьюти-советами, а также новостями из мира моды. На нём можно будет найти и рекомендации стилистов, и тут же купить вещи. В дальнейшем «Модный подкаст» планирует стать площадкой, которая объединит самых перспективных российских дизайнеров.

О проекте

Fashion-медиа создаёт творческая команда группы «Красный квадрат». За два года существования YouTube-канала зрители увидели 71 выпуск видеоподкаста, ролики собрали более 12 млн просмотров.

На канале выходили интервью ведущего и стилиста Алексея Сухарева со звёздами шоу-бизнеса, популярными блогерами, актуальными дизайнерами, создателями российских брендов и специальный проект «История модных домов». Среди гостей первого сезона были Александр Рогов, Диана Арбенина, Маша Миногарова, Катя IOWA, Карина Нигай, Яна Чурикова, Ян Гэ и многие другие.

По словам представителей проекта, за время работы на площадках «Яндекс.Музыка» и YouTube «Модный подкаст» сформировал лояльную аудиторию и стал успешным и узнаваемым проектом. Среди его рекламодателей такие бренды, как Armani Beauty, Toptop, Calzedonia, Samsung, Lamoda, Tommy Hilfiger и Synergetic.

Теперь «Модный подкаст» масштабируется в интернет-пространстве и выходит в обновленном формате, продвигаясь на российских площадках и сервисах, которые активно поддерживают авторов контента и внедряют новые механики. За новыми выпусками и событиями проекта можно следить в официальных сообществах «Модного подкаста» во «ВКонтакте», Rutube, «Дзен», YouTube, Telegram, а также на площадках Castbox, «RSS Поток», Apple Podcasts, «Google Подкасты», Overcast, «Сбер-Звук».

Обсудить с другими читателями:
Только дураки считают чужие деньги.
Неизвестный 25.11.2014 в 09:23
"...Подобная тенденция наблюдается по позиции Producer , их число среди компаний участников исследования, уменьшилось более чем в два раза - 13 позиций в 2014 г. по сравнению с 29 позициями в 2013 г., что является отражением общего снижения уровня телевизионной рекламы в целом..."

То есть, в 16 агентствах упразднена ставка продюсера? Это в каких, интересно? Глупость несусветная.
не член, а мозг АКАР 25.11.2014 в 09:49
Мне кажется их просто на аутсорс продакшенов перевели.
Неизвестный 25.11.2014 в 11:07
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.