Федеральная антимонопольная служба возбудила по признакам нарушения в рекламе «Талицкого молока». Видеоролик, транслировавшийся в эфире ряда федеральных и региональных телеканалов, разрабатывался агентством Red Pepper.
Жалоба на рекламу поступила от Национального союза производителей молока. Организация недовольна тем, что в видеоролике молоко сравнивается по критерию натуральности: прошедшее процесс стерилизации и ультрапастеризации, имеющее срок годности до 6 месяцев, с продукцией «Талицкого молочного завода» со сроком годности 5 суток. Союзмолоко приводит нормы, по которым все молоко, независимо от способа термической обработки и срока годности, является натуральным, так как не содержит консервантов.
Напомним, что в ролике «Натуральное долго не хранится» демонстрируется, что «Талицкое молоко» не может долго храниться: с одной стороны, настоящее молоко годно к употреблению только пять суток, а с другой – оно обладает таким чудесным вкусом, что его немедленно выпивают. По мнению Союзмолока, сравнение продукции «Талицкого молзавода» с молоком других производителей по критерию натуральности и утверждение «Натуральное долго не хранится» являются некорректными.
Рассмотрение дела назначено на 3 сентября. Рекламодателю в течение августа необходимо предоставить документы, в том числе по распространению рекламы в ТВ-эфире, запись ролика и письменные объяснения.