Sostav.ru
22.08.2014 в 09:25

Молочники пожаловались на рекламу Red Pepper

ФАС возбудила дело против «Талицкого молока»

22

 

Федеральная антимонопольная служба возбудила по признакам нарушения в рекламе «Талицкого молока». Видеоролик, транслировавшийся в эфире ряда федеральных и региональных телеканалов, разрабатывался агентством Red Pepper.

Жалоба на рекламу поступила от Национального союза производителей молока. Организация недовольна тем, что в видеоролике молоко сравнивается по критерию натуральности: прошедшее процесс стерилизации и ультрапастеризации, имеющее срок годности до 6 месяцев, с продукцией «Талицкого молочного завода» со сроком годности 5 суток. Союзмолоко приводит нормы, по которым все молоко, независимо от способа термической обработки и срока годности, является натуральным, так как не содержит консервантов.

Напомним, что в ролике «Натуральное долго не хранится» демонстрируется, что «Талицкое молоко» не может долго храниться: с одной стороны, настоящее молоко годно к употреблению только пять суток, а с другой – оно обладает таким чудесным вкусом, что его немедленно выпивают. По мнению Союзмолока, сравнение продукции «Талицкого молзавода» с молоком других производителей по критерию натуральности и утверждение «Натуральное долго не хранится» являются некорректными.

Рассмотрение дела назначено на 3 сентября. Рекламодателю в течение августа необходимо предоставить документы, в том числе по распространению рекламы в ТВ-эфире, запись ролика и письменные объяснения.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.