Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2014 в 09:50

Молочный «Дон Бидон» от Getbrand

Агентство разработало логотип и дизайн упаковки для бренда

49
 

Агентство Getbrand разработало логотип и дизайн упаковки для молочного бренда «Дон Бидон» компании «Краснобаковские Молочные Продукты». В своей работе креаторы отталкивались от существующего нейма, в котором увидели игру, способную вовлечь покупателя, создать настроение, дать простор для творчества.

«Творог, масло, сметана - в таких, привычных продуктах, категорийность и функциональные стороны продукта, как правило считаются основной задачей дизайна. Наш «Дон Бидон» получился эмоциональным характерным, и в каждом продукте он свой: творог - это «дон» в образе добродушного весельчака, масло - харизматичный усач, творог с изюмом - добряк с чубом. У каждого может получится свой оригинальный персонаж», - рассказали в агентстве.

Логотип выполнен в виде спич бабла, тут разместился и бидончик с жирностью - забавная деталь, дополняющая образ бренда. Шрифты сделали «добрыми», округлыми, как от руки нарисованные кистью и красками. Общая тональность - легкая, открытая, дружественная. «Натуральный продукт, сделанный по ГОСТУ, нам хотелось подать просто и с долей юмора, без ухода в эко или конкретный персонаж дона. И образ бренда получился живым, веселым, с яркой индивидуальностью, и в то же время честным, натуральным», - уверены авторы проекта.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.