В роликах из новой кампании Mondelez футболисты сборной России неумело делают селфи, спят и скучают за партией в шахматы в ожидании достойного соперника.
Серия рекламных видео приурочена к запуску промокампании «Кубок Вкуса 2018».
Mondelez совместно с агентством FCB Moscow и сборной России по футболу представили новую рекламную кампанию. Ее участники могут получить шанс забить гол вратарю сборной России, сыграть матч 5 на 5 со сборной, стать селфи-капитаном сборной или провести время с футболистами.
Кампания «Кубок Вкуса 2018» включает в себя стратегию позиционирования на территории футбола, ключевые изображения, онлайн-видео и баннеры в интернете.
Промо завершится большим мероприятием, в рамках которого победители акции смогут встретиться с футболистами, а все желающие отлично провести время и поболеть за любимую сборную.
«Самым сложным было найти время для съемки в очень плотном графике футболистов нашей сборной, но в итоге все получилось наилучшим образом. Теперь ждем финальный ивент, чтобы посмотреть на игру победителей розыгрыша с футболистами Сборной России», — рассказывает Даниеле Панчетти, креативный директор агентства FCB Moscow.
«Футболисты сборной очень профессионально и быстро отработали на съемке. И даже бабушка, которая появилась в одном из роликов, отлично справилась со своей футбольной ролью», — добавляет Максим Копышев, руководитель отдела ТВ и Digital производства FCB Moscow.
Состав творческой группы:
Mondelez (клиент)
Диана Мамулян- Бренд- менеджер TUC
Мария Комбарова — Старший менеджер группы брендов
Юлия Ким- Старший менеджер группы брендов
FCB Moscow (агентство)
Daniele Pancetti — Креативный директор
Shilpa Sinha — Директор по стратегическому планированию
Мария Лебецкая — Директор группы по работе с клиентами
Marc Biffi — Старший арт-директор
Кристина Панова — Копирайтер
Максим Копышев — Руководитель отдела ТВ и диджитал производства