Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.04.2023 в 10:00

Девятитонные платформы в воздухе вместо сцены: как прошёл форум «МТС Платформа»

Ключевые особенности экосистемы продемонстрировали через креативную концепцию мероприятия

5

Партнёрский форум «МТС Платформа» состоялся 30 марта в МТС Live Холл. На мероприятие была приглашена тысяча гостей, а еще более 150 тыс. зрителей смотрели форум в прямом эфире на лендинге, в соцсетях и на главной странице РБК. Идея открытости МТС к партнёрствам была нестандартно обыграна в концепции и оформлении мероприятия. Как было разработано креативное решение, команда МТС рассказала Sostav.

Цели

Было важно подчеркнуть ключевые особенности и показать «Платформу» как:

  • площадку для партнёров, где они могут развивать свои продукты, используя мощности экосистемы МТС;
  • место для выступлений спикеров;
  • технологичный носитель для новых визуальных образов.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:

МТС изменился: из традиционного телекома мы превратились в открытую экосистему. Для нас было важно ярко и заметно рассказать рынку о наших ключевых бизнес-направлениях. Дополнительно мы ставили себе задачу рассказать о ребрендинге МТС, эта часть задумывалась как новость и не анонсировалась заранее. Этот момент было важно учесть при разработке идеи конференции.

Метафора была воплощена графически — в виде анимированного логотипа форума, превратившегося в новый логотип МТС. А в физическом пространстве концепция реализовалась в трёх парящих кинетических платформах. Эти конструкции имели размер 7 м на 4 м и весили по три тонны каждая.

Как проходило мероприятие

С первой минуты интро-шоу зритель в прямом смысле слова оказался на пересечении двух миров, где продукты и сервисы, существующие только в цифре, работают и приносят пользу реальным людям в реальном мире. Сцены, свет, архитектура площадки и графика на экранах иллюстрировали взаимодействие частей экосистемы МТС.

Масштабный задний экран 28 м на 8 м создал эффект полного погружения — «перетекания» контента между разными поверхностями, что было достигнуто благодаря приёму naked eye. Это техника дизайна, которая позволяет зрителям видеть 3D-объекты в объёме невооруженным взглядом. Интро, аутро-шоу и заставки блоков программы создавались совместно со студией radugadesign.

В начале форума президент МТС Вячеслав Николаев объявил полномасштабный ребрендинг. Чтобы визуально подчеркнуть изменения, в момент презентации логотипа изменили стиль контента на всех видеоносителях — как в зале, так и в welcome-пространстве.

Выступление каждого спикера стало индивидуальным перфомансом. Слайды стандартной презентации 16:9 раскладывались на 13 абсолютно разных видеоповерхностях и интегрировались в собственный сценарий движения углов наклона платформ. Спикеры перемещались, используя для выступлений разные точки — как в воздухе, так и на полу, без подиума.

Специально для форума команда мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» (совместный проект театральной компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачёва и МТС Live) адаптировала свою программу и выступила перед гостями на платформах.

Минимализм, крупные монументальные формы, единство света, архитектуры площадки, технологий и графики — всё это было заложено в креативной идее и новой айдентике, которые транслировались во всех составных частях ивента. Гости своими глазами смогли увидеть 3D-куб, за который МТС недавно взял золото Большой рыбы в категории PRINT / OUTDOOR, а трансляция поддерживалась роликом с эффектом глубины на фасаде здания МТС Live Холл, где проходил форум.

Юлия Кульбацкая, начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях:

МТС во многих направлениях не следует трендам, а создаёт их. И мы поставили себе цель — создать тренд и в ивент-индустрии. Команда проделала колоссальную работу в поиске и проработке идей и креативных решений, правильной синергии технологий и машинерии (механизмы в театре, благодаря которым происходит движение сцены, смена декораций и так далее — прим. Sostav). И у нас получилось!


Состав творческой группы

Команда МТС

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях: Юлия Кульбацкая

Группа планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства МТС

Руководитель группы: Евгения Карпенко
Менеджер группы: Лена Суровская
Менеджер группы: Карина Сальникова
Менеджер группы: Евгения Егорова

Orange — идея и реализация

Руководитель проекта: Мария Рыбкина
Исполнительный продюсер: Екатерина Соколова
Продюсер площадки: Екатерина Звекова
Продюсер по контенту: Варвара Хмелькова
Продюсер по работе со спикерами: Мария Муракина
Технический директор: Артем Даценко
Технический директор: Алексей Титов
Главный режиссер: Мария Новая

radugadesign — шоу

Генеральный продюсер студии: Ксения Карамнова
Креативный директор: Михаил Кабатов
Креативный директор: Евгений Щеголев
Арт-директор: Александр Абрамов
Продюсер: Полина Арсентьева
Продюсер: Евгений Перерва
Арт-директор: Сергей Воронов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.