Партнёрский форум «МТС Платформа» состоялся 30 марта в МТС Live Холл. На мероприятие была приглашена тысяча гостей, а еще более 150 тыс. зрителей смотрели форум в прямом эфире на лендинге, в соцсетях и на главной странице РБК. Идея открытости МТС к партнёрствам была нестандартно обыграна в концепции и оформлении мероприятия. Как было разработано креативное решение, команда МТС рассказала Sostav.
Цели
Было важно подчеркнуть ключевые особенности и показать «Платформу» как:
- площадку для партнёров, где они могут развивать свои продукты, используя мощности экосистемы МТС;
- место для выступлений спикеров;
- технологичный носитель для новых визуальных образов.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций:
МТС изменился: из традиционного телекома мы превратились в открытую экосистему. Для нас было важно ярко и заметно рассказать рынку о наших ключевых бизнес-направлениях. Дополнительно мы ставили себе задачу рассказать о ребрендинге МТС, эта часть задумывалась как новость и не анонсировалась заранее. Этот момент было важно учесть при разработке идеи конференции.
Метафора была воплощена графически — в виде анимированного логотипа форума, превратившегося в новый логотип МТС. А в физическом пространстве концепция реализовалась в трёх парящих кинетических платформах. Эти конструкции имели размер 7 м на 4 м и весили по три тонны каждая.
Как проходило мероприятие
С первой минуты интро-шоу зритель в прямом смысле слова оказался на пересечении двух миров, где продукты и сервисы, существующие только в цифре, работают и приносят пользу реальным людям в реальном мире. Сцены, свет, архитектура площадки и графика на экранах иллюстрировали взаимодействие частей экосистемы МТС.
Масштабный задний экран 28 м на 8 м создал эффект полного погружения — «перетекания» контента между разными поверхностями, что было достигнуто благодаря приёму naked eye. Это техника дизайна, которая позволяет зрителям видеть 3D-объекты в объёме невооруженным взглядом. Интро, аутро-шоу и заставки блоков программы создавались совместно со студией radugadesign.
В начале форума президент МТС Вячеслав Николаев объявил полномасштабный ребрендинг. Чтобы визуально подчеркнуть изменения, в момент презентации логотипа изменили стиль контента на всех видеоносителях — как в зале, так и в welcome-пространстве.
Выступление каждого спикера стало индивидуальным перфомансом. Слайды стандартной презентации 16:9 раскладывались на 13 абсолютно разных видеоповерхностях и интегрировались в собственный сценарий движения углов наклона платформ. Спикеры перемещались, используя для выступлений разные точки — как в воздухе, так и на полу, без подиума.
Специально для форума команда мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» (совместный проект театральной компании «Бродвей Москва» Дмитрия Богачёва и МТС Live) адаптировала свою программу и выступила перед гостями на платформах.
Минимализм, крупные монументальные формы, единство света, архитектуры площадки, технологий и графики — всё это было заложено в креативной идее и новой айдентике, которые транслировались во всех составных частях ивента. Гости своими глазами смогли увидеть 3D-куб, за который МТС недавно взял золото Большой рыбы в категории PRINT / OUTDOOR, а трансляция поддерживалась роликом с эффектом глубины на фасаде здания МТС Live Холл, где проходил форум.
Юлия Кульбацкая, начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях:
МТС во многих направлениях не следует трендам, а создаёт их. И мы поставили себе цель — создать тренд и в ивент-индустрии. Команда проделала колоссальную работу в поиске и проработке идей и креативных решений, правильной синергии технологий и машинерии (механизмы в театре, благодаря которым происходит движение сцены, смена декораций и так далее — прим. Sostav). И у нас получилось!
Состав творческой группы
Команда МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела нестандартной рекламы, спецпроектов, спонсорства и развития аккаунтов в соцсетях: Юлия Кульбацкая
Группа планирования нестандартной рекламы, спецпроектов и спонсорства МТС
Руководитель группы: Евгения Карпенко
Менеджер группы: Лена Суровская
Менеджер группы: Карина Сальникова
Менеджер группы: Евгения Егорова
Orange — идея и реализация
Руководитель проекта: Мария Рыбкина
Исполнительный продюсер: Екатерина Соколова
Продюсер площадки: Екатерина Звекова
Продюсер по контенту: Варвара Хмелькова
Продюсер по работе со спикерами: Мария Муракина
Технический директор: Артем Даценко
Технический директор: Алексей Титов
Главный режиссер: Мария Новая
radugadesign — шоу
Генеральный продюсер студии: Ксения Карамнова
Креативный директор: Михаил Кабатов
Креативный директор: Евгений Щеголев
Арт-директор: Александр Абрамов
Продюсер: Полина Арсентьева
Продюсер: Евгений Перерва
Арт-директор: Сергей Воронов